Корпоративный дизайн

 
должен сочетать в себе стиль, имидж, деловую репутацию компании, адаптацию между пользователем и сайтом, грамотное расположение информационных блоков и в то же время легкость и простоту в управлении большим количеством информации. Именно эти понятия мы закладываем в понятие «корпоративный» — стильный, емкий, но легкий и простой в использовании дизайн, в котором главную роль играют удобство навигации и расположение значимых блоков.
Дизайн
Веб-дизайн – это оформление веб-страниц. Часто под веб-дизайном понимают не только создание графических элементов для сайта, но и проектирование его структуры, навигации и иногда даже движков, нужных для работы сайта, то есть создание сайтов целиком.
Верстка
Верстка сайта – это процесс преобразования дизайн-макетов в web-страницы. Версткой сайта занимается верстальщик. Верстка необходима для того, чтобы страницы сайта корректно выглядели при различных размерах окна браузера, быстро загружались, имели понятный код и рационально использовали всю площадь окна браузера.
Установка и настройка системы управления содержимым сайта
Для корректной работы CMS (системы управления содержимым (контентом) англ. Content management system) ее необходимо в первую очередь установить на хостинг, а затем настроить. Процесс установки систем управления и сложность ее настройки зачастую имеет прямую зависимость от самой CMS. Существуют системы, обладающие практически автоматическим инсталлятором. Web-интерфейс таких систем настолько удобен, что для настройки системы управления после прохождения процедуры первичной настройки и ввода ключевых параметров, достаточно перейти при с помощью браузера на web-страницу инсталляции. Однако сложность или простота в настройке CMS никаким образом не отражается на ее функциональности и принцип «сейчас трудно, зато потом легко» здесь не работает.
Размещение информации и фотоматериалов
Наполнение сайта производится путем предоставления от заказчика материалов. Либо по его желанию, согласовав с веб-мастером, что веб-мастер будет предоставлять данные материалы на конкретную тематику Вашего сайта.
Пример структуры корпоративного сайта:
Главная
О компании
История
Персоналии
Вакансии
Информация
Новости
Публикации
Вопросы и ответы
Услуги
Клиенты и партнеры
Контакты
Форум
Система управления корпоративным сайтом позволяет. (CMS)
создание интернет магазина Стоимость за сайт электронной торговли варьируется в зависимости от уровня настройки создаваемого интернет магазина. Точно так же, как покупка компьютера в магазине, чем больше расширений, повышающих функционал интернет магазина, тем больше вы сможете продавать товара через интернет магазин.
Интерфейс панели управления Joomla 1.5Интерфейс панели управления Joomla 1.5
Продвижение статьями - это эффективный способ улучшить позиции своего сайта в поисковых системах и на порядок поднять заработок для вебмастеров.подробнее ...
Как вставить ссылку в статьюКак вставить ссылку в статью
Вставка ссылки в статью. В Админ Панели заходим Материалы - Менеджер Материалов. Выбираем нужную статью. Выделяем нужную часть текста в которую хотите вставить ссылку и нажимаем на кнопку для вставки ссылки.подробнее ...
Установка шаблонов в JoomlaУстановка шаблонов в Joomla
В Joomla Вы можете создавать веб-страницы на основе имеющихся платных или бесплатных шаблонов, предназначенных для этой CMS. Эти шаблоны могут быть загружены бесплатно...подробнее ...
программные расширения, создание сайтов На базе накопленного мною опыта создание сайтов, интернет магазинов "c нуля", доработки, технической поддержки, я разработал свою версию движка, который полностью реализует потребности заказчиков и дополнительно включает программные расширения.

Онлайн коммерция

Лишь четверть интернетчиков сейчас покупают товары, услуги в сети. Это связано с тем что между началом использования, совершения сложных операций, такие как покупки, обратное: создание интернет магазина для продажи, связанны с изучением вопросов коммерции, принятия сложных решений проходит некоторое время, так было, в странах Европы так же, в России. Это 1-2 года проходит между тем, как человек начинает пользоваться электронной почтой, ищет при помощи поисковой системы, начинает регистрироваться на социальных сетях, постепенно набрав опыт, обращает свой взор на онлайн покупки.

Торговля по деревенски

торговля по деревенски Полторы сотни кур за день приносит около десяти десятков яиц. Для маленькой семьи такого урожая много, если продавать излишки , можно исходя деревенскими мерками, неплохо заработать. Говорят реклама лучший двигатель торговли.однако простым обьявлением на заборе покупателя не заманишь. лучшего способа, реализовать свою продукцию чем создание интернет магазина, не придумаешь, сегодня в онлайн торгуют всем, даже яйцами
Закрыть