Электронная коммерция, перспектива

Интернет становится с каждым годом все еще растущей популярности. Таким образом, число немецких пользователей интернета удвоилось с примерно 34 процентов к 2010 году до почти 73 процентов. Это означает, что в настоящее время, связаны в начале 2012 года, в настоящее время более чем три четверти всех немецких домохозяйств к Интернету. Многие компании признали знамения времени и понимаю, что это делается через Интернет уже не является хорошее представление в одиночку, но, что Интернет является вполне зрелым рынком в настоящее время, которые также широко используются потребителей соответственно. В результате, многие моменты в 2011 году произошло, в частности, в ежегодном обзоре, который относится к интернет-маркетинга и электронной коммерции. Кроме того, также в создании онлайн-присутствия сделано немало. 2011 дал потребителю немало технических инноваций Потребитель 2011 3D технологии горячего картофеля. Активные и пассивные 3D теперь, наконец, начали в хозяйствах сохранились. Многие купили их устройства в то же время в Интернете. Вторая большая проблема тогда была борьба за господство в смартфонах от Google (Android) и Apple (IOS). Благодаря большому количеству смартфонов, iPhone'ов и планшетных ПК в сочетании с текущим доступ в Интернет, мобильный Интернет просмотр более удобным и высокое качество. По данным на потребительском рынке также выросли с Интернетом. И эту тенденцию не остановить. Это продолжалось в 2011 г. LTE, 3G или UMTS является преемником сетке, на сегодняшний день 4G Долгосрочный стандарт эволюции. Таким образом, теперь можно практически постоянно и с высокой пропускной способностью для мобильных устройств в онлайн. Соответственно, были смартфонов Android электронной коммерции, новый iPhone 4S, которая выпустила все предыдущие показатели продаж в тени, а также планшетных ПК постоянный фаворит. Тенденции в веб-дизайна и электронной коммерции строительной площадке в 2011 году И тот факт, что мобильный Интернет может использоваться более интенсивно и более комфортно, 2011 был другой доминирующей темой в Интернете, развитие Интернета в определенных направлениях. Такое, действительно, такие как доступ к Интернет среди небольшой, удобный монитор телефона и 21-дюймовым экраном на настольном компьютере с совершенно иной. Современный веб-дизайн в 2011 году, таким образом, продвижение доступных Интернет. Это означает не только чистой, например, адаптацию содержания страницы с разными настройка размера шрифта в браузере, но особенно оптимального обеспечения веб-сайтов, который затем может быть прочитана так же, как и в гораздо меньших экранах планшетных ПК и смартфонов. Понесших ущерб, влияющие особенно на сайтах электронной коммерции, таких как интернет-магазины, которые также идут вдоль даже с тенденцией мобильных интернет-магазины. Здесь в 2011 году решение электронной коммерции, Magento была особенно преуспел. Когда дело доходит до проектирования магазина, это всегда Magento, который был назван так на одном дыхании - и эта тенденция продолжается. Все это, конечно, не остановился перед программой даже в html. Например, консорциум W3C, который определяет html проверки для обеспечения согласованного на международном уровне обозначений весной "последний звонок" сделано в отношении представления замечаний по отношению к html5. Таким образом, html5 в настоящее время 2011 года в решающем заключительном этапе развития. Особенно на переднем плане стоит напротив html4 дальнейшие изменения для отдельных браузеров, которые теперь можно интеграцию 2D-и 3D-объектов и других форматов, включая видео и документацию замены отдельных html4.1, а также XHMTL1.0 DOM Level 2 html Кроме того, приобретенные в 2011 году путем преобразования в настоящее время реализуемых очень подробно Rich Snippets особое значение. Как фрагменты или фрагменты страниц этой информации известно о веб-сайтов, которые появляются в результатах поиска. Кроме того, новые стратегии и выше качество маркетинга было большой проблемой в 2011 году Это был продлен в 2009 году Google Богатые Фрагменты информации, такие как рейтинги, диапазоны цен и другой информации, реализации в коде html были проблемы, которые в настоящее время также решается с html5. Именно для сайтов электронной коммерции, таких как магазины, которые богаты фрагменты были 2011, еще большее значение в качестве одного из самых крупных и самых зрелищных моментов Интернет-маркетинг - а значит, и в электронной коммерции - строгая обновления Google и ее поисковой алгоритм под названием Panda - Фермер и обновление данных. С начала поисковых системах Интернета и, следовательно, абсолютное доминирующей компании не заботятся настолько велик, ощущения в Интернет-маркетинга и электронной коммерции сцене в 2011 году, как Panda. Главным событием 2011 года, который, вероятно, вызвало самые разговоры о Google Panda Одним из самых важных изменений стало то, что в будущем, в частности, очень высокое качество текста признан Google и, как следствие этих страниц лучше рейтинга. Теперь это всего лишь проект, таких как онлайн-торговля магазин является очень трудной задачей, так как там больше о содержании, а мало. Но есть информация, такие как продукт обзоры и цены на переднем плане и наиболее важный момент. И это то, что 2011 году для содействия сайтов электронной коммерции с помощью html5, так как реализация Rich Snippets реальна и сейчас легко и эффективно. Но в остальном это панда обновление от Google было в нем самом. Были много победителей и проигравших в различных сегментах. Победителей были там, конечно, социальные медиа сайты, как Facebook и Twitter, которые сейчас считаются более важными, на Google, в то время как содержание и продукции ферм были наказаны. 2011 был также годом, в социальных сетях Но даже у Google сейчас, после нескольких более или менее неудачных попыток, наконец, решить успешно с Google + социальных медиа в этой области. Именно здесь и более видимой тенденции и моменты от 2011 года: в частности, в области электронной коммерции, она стала очень важным для интеграции этих Web 2.0 атрибуты для завершения маркетинга в ней. Ибо, как поисковые системы, как Google есть стороны понесли потери за счет более частых посещений сайтов социальных медиа, вместо использования услуг поисковой системы через интернет-пользователей, а с другой стороны, Google начал с 2011 года, отзывы пользователей, такие как "любит" и "не любит", чтобы правильно интерпретировать, чтобы по их устранению и в рейтинге критериев для веб-страниц. Таким образом, Google представила новую эру Интернета. Результаты поиска являются высокое качество и Google учится интерпретировать мнения интернет-пользователей должным образом отразить их, соответственно, в результатах поиска может быть. Активное использование Интернета потребителями и необычным уровнем качества Для всех этих событий, особенно в социальных медиа, по логике, дальше настройка сайтов электронной коммерции следует глубокий веб 2.0 характер, так что, иными словами, в области электронной коммерции до 2011 года, также признал, что потребители больше свободы, чтобы взаимодействовать, чтобы активное включение в электронной коммерции предложение проектов обязательна. Просто магазин заполнен продуктами, это уже давно нет в этих событиях. Интеграция оценки и комментарии функции, форумы и блоги, и т.д. играют все более важную роль. Следовательно, не только текстовое содержание с Google Panda обладает высоким качеством функции, но и на пользователей услуг был снят в 2011 году на новый, более высокий качественный уровень. А в 2012 году он уже можно сказать, что эти тенденции должны быть продолжены. Это был 2011 год, год с регулярными моменты и тенденции, как и в предыдущие годы, но 2011 году, на самом деле совершенно новую эпоху Интернета открыла. Несколько лет назад был из дома, чтобы услышать, что Google, вероятно, займет десятилетия, прежде чем они приблизились к теме "качество" лучше. Это заявление было очевидно неправильным, потому что речь идет о качестве с 2011 года все повороты. Является ли это доступный Интернет, которая будет производить более высокое качество продукции на всех выходных устройств, нового беспроводного стандарта, где речь идет о более качественные сайты электронной коммерции и веб-сайты, содержание цели и с точки зрения обслуживания клиентов и обслуживание клиентов теперь также имеют высокое качество. Термин «улучшение качества» в значительной степени реализована в 2011 году в то время как необходимые действия. В то же время все эти тенденции более стартапы молодых новых компаний сделали. И многое другое приятное заключается в том, что Берлин, вероятно, в настоящее время прочно утвердилась в качестве интернет столицы Европы. Многие инвесторы и компании ИТ-индустрии, теперь обосновались в районе Берлина. Первый взгляд на тенденции в 2012 году Как же тогда только что упомянули, будет представлять в 2012 году, так что эти тенденции приведут к еще более качественным и должны быть скорректированы еще больше. Кроме того, важность социальных медиа еще многое предстоит приобретать все большее значение. Так же, как Google может затем научились интерпретировать социальные медиа и пользователям сети обмениваться нужном месте. Кроме того, html5 будет развиваться и, как кажется должны быть завершены, то окончательным. Мобильный интернет тоже 2012 Long Term Evolution Advanced (LTE Advanced) в следующий раунд, операторов мобильной связи уже говорят о нем теперь, когда постоянно будут записываться в Интернет, то быть достигнуто как в высокой пропускной способностью, что потенциальные потребители мобильного Интернета и, следовательно, и разверните соответствующий электронной коммерции. А также, когда 3D, наконец, его прорыв будет, вероятно, видели в Интернете в 2012 году и много 3D-презентаций. В конце концов есть только победители В заключение, поэтому в 2011 году, который начался вырваться спамеров и черных овец в интернет-маркетинга и электронной коммерции, наконец, почву под ногами. И вот почему есть те, кто работает честно и добросовестно, которые в настоящее время несущих плоды успеха в будущем. Не на сто процентов, но начало положено сейчас 2011th И это хорошо. И поэтому, дальнейшее развитие Интернет-маркетинга и электронной коммерции в 2012 году будет оставаться интересным. Прежде всего, однако, уже в 2011 обычных пользователей интернета и потребителей, победителей, и что эта тенденция сохранится в 2012 году, который вы можете просто одобряют. В конце концов, Интернет облегчает жизнь и таким образом повысить качество жизни в огромной степени. И в соответствии с уже дали значение слова Wide Web в 2012 году увеличится еще больше. Это также можно обнаружить, что было 2011 ширине победителя. Технология производители убеждены, новые технологии, все больше и больше торговых точек было открыто в Интернете, так что это было долгое время с 2011 года и один год для многих успешных стартапов и инновационных идей для интернета из Европы. Интернет-пользователи будут баловать высокого качества во всех областях, так как они помогают формировать будущее еще можно и нужно, где в стратеги интернет-маркетинг и еще раз качество, инновации и поддержка была лучше. А те, кто автоматизированной спама и заливают ранее слышал Интернет закупаемых в настоящее время вновь отклонил на своем месте, а именно в стороне. Таким образом, 2011 год был повышен до качества повсюду, и теперь мы можем надеяться на дальнейший прогресс с волнением эти события и тенденции в 2012 году и ждать
Закрыть