Продвижение сайта

Аудит сайта Екатеринбург в удобное ваше время, предоставление отчета ежемесечно, заключение договора минимально на полгода
Продвижение сайта

Аудит сайта - продвижение

 

Данный аудит написан приблизительно, как пример предоставляемой информации, к каждому сайту свой отчет, рекомендации и т.п.

 

Аннотация

Цели работ по поисковой оптимизации. Целями работ по поисковой оптимизации является:
1. попадание сайта по списку ключевых слов в Топ10 через 5 месяцев
2. рост посещаемости
3. рост конверсии пользователей

Цели

Целью составления аудита и технического задания является:
1. проверка текущего положения сайта в поисковых системах
2. выявление ошибок, затрудняющих сканирование поисковыми роботами
3. дополнительные работы
4. формулирование рекомендаций для повышения ранга сайта, конверсии пользователей и др.

Регионы продвижения

Екатеринбург (выдача по IP адресу компьютера пользователя, находящегося в Екатеринбурге)

Текущее положение сайта

Перед началом работ определим популярность ключевых слов в регионах продвижения. Данные получены из сервиса «Статистика ключевых слов на Яндексе» (http://wordstat.yandex.ru/) и представлены в таблице 1. Таблица 1. Популярность ключевых слов в Яндексе в регионе Екатеринбург
Проведён анализ позиций сайта в Яндексе с учётом регионов продвижения. При сканировании глубина просмотра составила первые 100 позиций результатов поиска. Итоговые данные приведены в таблице 2. Таблица 2. Позиции сайта в Яндексе в соответствующих регионах

Тесты

Екатеринбург (выдача по IP адресу компьютера пользователя, находящегося в Екатеринбурге) На основании различных характеристик сайта поисковая система, основываясь на собственном алгоритме, присваивает документам сайта свой ранг в результатах поиска.
Несмотря на то, что алгоритмы поисковых систем несколько различаются, и результаты по ключевым словам они выдают иногда разные, в общем, алгоритм построен на основании двух критериев — тексты на страницах сайта, и внешние ссылки, ведущие с других ресурсов на сайт.
Если в документе сайта встречается вхождение ключевого слова, то есть запроса пользователя, то страница с высокой вероятностью будет иметь более высокий ранг, нежели другой документ, в котором слова запроса отсутствуют, либо «разбросаны» по тексту страницы или даже по разным документам.
Вхождения ключевых слов в некоторые элементы страниц сайта имеет высокую значимость. Такими элементами являются следующие HTML-теги: title — заголовок страницы, H1…H6 — текстовые заголовки различного уровня. В разделе приведены данные по распределению ключевых слов по страницам сайта, предложены соответствующие заголовки страниц, текстовые заголовки и другие данные.

Определение ключевых страниц

Перед началом работ определим страницы сайта, которые наиболее точно отвечают на запрос пользователя в соответствии с его поисковым запросом (ключевым словом). Таким образом, пользователь, пришедший с поисковой системы, сразу увидит то, что искал. Такой тип страниц назовём ключевыми страницами. Перечень этих страниц представлен в таблице 3, данные которой необходимо согласовать и утвердить. Таблица 3. Распределение ключевых слов по страницам сайта

Корректировка заголовков страниц сайта

Для того, что бы страницы сайта имели: более высокий ранг в поисковых системах; привлекательную аннотацию в результатах поиска, предлагаем изменить заголовки ключевых страниц (тег title) и текстовый заголовок (теги H1…H6).
Таблица 4. Изменение информации на страницах

Корректировка текстов сайта

Для обеспечения необходимого и достаточного вхождения ключевых слов предлагаем откорректировать тексты ключевых страниц. Новые тексты будут предложены после согласования распределения ключевых слов по страницам сайта (Таблица 3).
Предложенные тексты необходимо согласовать и утвердить.

Уникальность текстов

Для обеспечения необходимого и достаточного вхождения ключевых слов предлагаем откорректировать тексты ключевых страниц. Новые тексты будут предложены после согласования распределения ключевых слов по страницам сайта (Таблица 3).
Предложенные тексты необходимо согласовать и утвердить.

Аудит служебных файлов и кодов сервера

Файлы robots.txt и sitemap.xml
В файле robots.txt указываются параметры сканирования сайта поисковыми роботами.
В файле Sitemap указывается перечень страниц сайта в специальном формате XML. С помощью Sitemap можно сообщить поисковой системе о всех страницах сайта, в том числе тех, для попадания на которые требуется много переходов по ссылкам. Информация о ссылке на Sitemap указывается в robots.txt.
Необходимо исправить файл robots.txt.
Содержимое файла:
Далее информация, как что лучше сделать...

Аудит целевых страниц

Целевыми страницами являются те страницы, посетив которые, пользователь начинает считаться потенциальным покупателем. 4.Клик по ссылке «сохранить прайс-лист»
Переходы на эти страницы учитываются системами статистиками и в дальнейшем используются при формировании отчетов по продвижению.

Счетчики статистики

На сайте установлен счетчик статистики Яндекс.Метрика или гугловский. Данные этого счетчика будут использоваться нами при написании ежемесячных отчетов.

Правки по сайту, обязательные к исполнению

Для ускорения сканирования сайта удалённые страницы каталога должны отдавать серверный код 404 Not found. На данный момент не существующие страницы отдают 200 Ок (пример: http://название интернет магазина). Необходимо сделать так, чтобы подобные страницы отдавали 404. Необходимо реализовать на сайте следующий шаблон формирования Title: «*Текстовый заголовок страницы* - купить в интернет-магазине»
Мы посмотрели на посещаемость сайта с помощью счетчика Liveinternet и увидели картину очень похожую на то, что ведется рекламная компания в Яндекс.Директе.
Необходимо в настройках рекламной компании разрешить передачу данных сторонним счетчикам, чтобы мы могли отличать переходы с рекламы и с поиска.
Необходимо привести в порядок меню сайта. Не всегда названия разделов в правом меню совпадает с их реальными названиями. Пример: (такой то)
Небольшой совет: 100% заходов на сайт совершается на главную страницу, но поисковые слова при этом мы видим следующие: «краска для стен и потолков», «бетоноконтакт», «керамзит цена». Гораздо выгоднее вести пользователя не на главную страницу сайта, а на конкретную страницу каталога.

Рекомендации

Необходимо сделать изображения ко всем позициям каталога.
В разделе «доставка» необходимо более подробно написать: минимальная сумма заказа, который может быть доставлен, куда осуществляется доставка, от чего зависит стоимость доставки, работа в выходные дни.
Рекомендуем написать название магазина в шапке сайта. Пользователь должен запомнить сайт не как «какой-то строительный магазин», а как «магазин «Название сайта» — это может увеличить число возвратов на сайт, ведь найти магазин по названию гораздо проще, чем вспоминать каким образом пользователе попадал на него в прошлый раз.
создание интернет магазина Стоимость за сайт электронной торговли варьируется в зависимости от уровня настройки создаваемого интернет магазина. Точно так же, как покупка компьютера в магазине, чем больше расширений, повышающих функционал интернет магазина, тем больше вы сможете продавать товара через интернет магазин.
Закрыть