Сайт визитка

Качественный, индивидуальный дизайн, гарантируется отображение любыми мобильными устройствами
Сайт визитка

Ссылки на сайтах

Чем больше ссылок в статье, тем ниже осмысление читателя. Это может быть потому, что читатели уделяют больше внимание к оценке постраничной связи, далее принятии решения нажимать на них, или нет
Как правило читатели не могут вспомнить, что они читали или не читали. Лучше запоминается текст который располагается полностью в окне браузера, без вертикальной прокрутки в нижнию часть экрана.
НЕ НАПРЕГАЙТЕ КЛИЕНТОВ
  • Ваши сообщения слишком длительными и сложными?
  • Могут ли ваши посетители найти нужную им информацию быстро?
  • Пользователи щелкают вместо чтения и поиска ответа?
  • Ликвидируйте отвлекающие возможности сайта визитки, такие как флэш-анимации или бегущая строка.
  • Используйте навигацию по сайту, чтобы расположить информацию на более краткие страницы.
  • Сделайте гиперссылки более наглядным.
  • Не говорите читателям «Подробнее»; скажите им, что они будут читать, если нажмут на ссылку.
  • Написать содержание веб-сайта в разговорном, менее официальным тоном.
БЛИЖЕ К ДЕЛУ В ПЕРВЫХ СЛОВАХ.
Не ожидайте что клиенты читают длинный вводный параграф. Используйте прилагательные, корпоративный, профессиональный жаргон экономно. Рассмотрите возможность использования видео, графиков дабы показать сложную информацию.
Закрыть