Создание сайта визитки

Информация к размышлению, насколько недорогой сайт требуется, на чём сосредоточить внимание
Сайт визитка

Создание сайта визитки

Создание нужной, правильно построенной информации является единственным, лучшим способом для сайта визитки. Различные типы контента, стратегически, ориентированные на ваш бренд, могут творить чудеса в захвате внимания, но вы должны создать какую-то информационную ценность. Сделайте что-нибудь такое, на что клиенты согласятся потратить свое время.
Я составил список несколько десятков "вещей", которые могут выступать как основа. Некоторые из них автономны, некоторые работают вместе, самое главное, все они могут использоваться в качестве создания сайта визитки, разработки структуры. Содержимое поможет привлечь трафик, накопить больше социальных акций, улучшить значимость вебресурса, многое другое. Ваш конечная цель использование этих материалов или нет, чтобы создание сайта визитки способствовало обучению, информированию, развлечению аудитории, а далее продавать свои товары, услуги, укрепить свой бренд...
Готовы вы?
В списке обозначены основные данные применяемые на разных сайтах визитках:
1. Тестирование A / B - результаты
2. Филиалы и партнеры
3. Агрегация статей
4. Анимированные GIF
5. Ассоциации и членство
6. Аудиозаписи
7. Предпосылки, опыт Информация
8. Сообщения в блоге
9. Книга Итоги
10. Брошюры
11. Мультфильмы
12. Тематические исследования
13. Сертификаты
14. Графики
15. Шпаргалки
16. Комиксы
17. Комментарии
18. Рекламная продукция
19. Сравнения
20. Конкурсы
21. Творческие рассказы
22. Отзывы покупателей
23. Данные, статистика
24. Электронные книги
25. Информация о событиях
26. Часто задаваемые вопросы
27. Файлы, таблицы
28. Листовки
29. Бесплатные гиды, путеводители
30. Полные видео
31. Подарки
32. Графики
33. Гостевые сообщения
34. История
35. Как к руководству
36. Иллюстрации
37. Инфографика
38. Интервью
39. Списки
40. Чаты
41. Live-потоковое видео
42. Карты
43. Медиа упоминае
44. Микроблог сообщений
45. Микро-видео
46. Мобильные приложения
47. Музыкальные видео
48. Новости
49. Пресс-релизы
50. Бюллетени
51. Онлайн игры
52. Личная биография
53. Фотогалереи
54. Фото
55. Плагины
56. Подкасты
57. Опросы
58. Портфолио
59. PowerPoint или SlideShare презентации
60. Предсказания
61. Цены
62. Демонстрационные версии продуктов
63. Продукт, услуга, информация
64. Вопрос
65. Анкеты
66. Вопросник
67. Цитаты и вдохновляющие сообщения
68. Рейтинги
69. Исследование информации
70. Страницы ресурсов
71. Результаты опросов, обследований, анкет
72. Отзывы
73. Калькуляторы
74. Продажи листов
75. Видеоуроки
76. Скриншоты
77. Тур по сайту видео
78. Программное обеспечение Отзывы
79. Спецификация или технические описания
80. Глупые, поддельные, и забавные картинки и подписи
81. Опросы
82. Шаблоны
83. Отзывы
84. Сроки
85. Пользователи контента
86. Вебинары
87. Официальные документы
88. Вики
89. Рабочие
Запомнить. Развлекать, просвещать, убеждать, конвертировать. Это ваша цель.
Все выше изложенное может быть включено, как маркетинг - план.
Так что, когда вы планируете создание сайта визитка недорого, или разрабатываете календарь контента, используйте эту тактику. Выберите одну или несколько из перечисленных выше "вещей", удачи вам.

Большие поисковые системы, как Yandex постоянно вносят изменения, чтобы доставить лучшие результаты поиска к пользователям. Так что, когда дело доходит до оптимизации сайта, некоторые команды программистов могут улучшить рейтинг сайта визитки, другие навредить, или в лучшем и частом варианте оставить без изменения. Это может быть просто слоган вашего бизнеса повторяющийся множественно раз, или текст копируемый с одного ресурса на ваш. Вам действительно нужно писать уникальный контент.
Закрыть