Если вам предлагают сайт, адаптированный под мобильные устройства, это всего лишь маркетинг, любой проект должен отображаться на всех ресурсах без разделения, на эти, другие

создание интернет магазина

 

Создание интернет магазина
ТЕКСТ, ГЛАВНОЕ ДЛЯ САЙТА
Одной из основных ценностей моей компании является лозунг - "Текст наинужное для раскрутки, ничего больше!". Мы знаем, что после всех лет развития Интернет, какая стратегия успеха, способ будет работать лучше..., пока сами не проверите тот или иной способ. Это относится к достижению выполнения стратегии, потому что существуют разные способы для поиска решений.
Суть заключается, протестировав практично свои задумки, решите для себя - что работает, сравнив, вы придете к наилучшему способу увеличения онлайн продаж в геометрической прогрессии. После этого остается сделать решающий шаг, использовать только одно верное решение, тогда узнаете, насколько это верно, особенно, когда начинаете видеть значительное улучшение прибыли.
Предложение одного товара, услуги, или предпочтение нескольких товаров? Если это так, я бы настоятельно рекомендовал вам проверить действительно ли это является лучшей стратегией для вас.
Как правило, небольшое количество, однопитных, предлагаемых продуктов одноместно, с подробной характеристикой (описанием) - приводит к заинтересованности покупателей к покупке, следовательно возрастают объемы продаж.
ВСЕ ДЕЛО В ФОКУСЕ.
Вместо того, чтобы угодить всем, кто посетит ваш сайт, предлагающий широкий ассортимент продукции с кратким описанием о каждом из них, предлагайте один продукт - или один набор сопутствующих товаров - сосредоточьтесь на одном ключевом наборе продукта, отвечайте на все возможные вопросы (что хочет видеть покупатель), сомнения, перед выбором и покупкой товара. Вам не придется сворачивать продажу других продуктов - всегда можете предложить товары своим клиентам.
Единственный способ узнать наверняка, будет ли это эффективно с вашей целевой аудиторией, написать рекламу для вашего главного продукта, выложить его на главной странице. Затем оставьте рекламу о продукте, неделя - две, посмотрите, как динамика роста предложений будет расти, падать.
Напишите о вашем товарном предложении о товаре, тем самым повышая заинтересованность посетителей, от того, что вы напишите, будет зависеть заполнение базы данных потенциальных клиентов, которая позволяет регулярно поддерживать связь с клиентами, выстраивая доверительные отношения, продавать свои товары или услуги. Насколько привлекательно будет ваше предложение, столько сможете привлечь клиентов.
Не используете обширную рекламу, информационный текст оформление отказа можно разместить на главной странице - левый верхний угол, куда посетители всегда обращают внимание. По крайней мере, проверьте размещение топ-продаж, месторасположение - каталог товаров должен быть самым видимым для посетителей, без прокрутки страницы вниз.
Создавайте раскрученную рекламу, размещайте на следующей странице походу после главной, как правило этим повторно привлекаете внимание посетителей, после покупки товаров, если они качественны, появляются положительные отзывы клиентов.
Проверьте оформление покупки (отказа), страница корзины покупателей, постарайтесь улучшить качество предоставляемых услуг, расширить функционал оформления покупки, навигации, т.д. - результат: получите приток покупателей. Добавьте всплывающие окна, при наведении курсора мыши. Я уверен, вы поняли о чем я говорю - небольшие окна, которые предлагают акции, товарные скидки, т.д. Правда многие не любят всплывающие окна, это главный инструмент интернет-маркетинга, однако многие интернет-браузеры, программное обеспечение предлагают блокировку всплывающих окон.
СОЗДАНИЕ ВСПЛЫВАЮЩИХ ОКОН
Конечно, интернет пользователи должны иметь возможность выбирать, хотят они видеть всплывающие окна или нет. Однако, большая часть всплывающих окон автоматически блокируются, т.е. посетители сайта теряют возможность увидеть ценную информацию. С развитием интернет-технологий, всплывающие окна могут отображаться в любом углу экрана монитора, при наведении мыши исчезать и появляться, или при щелчке закрываться окна. Всплываюшие окна размещайте так, чтобы не отвлекало посетителя. При тестировании было обнаружено, если добавить всплывающие окна, при наведении мыши, объем популярности, продаж может значительно увеличится. Окна являются эффективными, поскольку они отображают важную информацию без перехода, например, как больше заработать, или где купить товар со скидкой. Вы можете оформить новостную подписку, повышая тем самых интерес, информированность клиентов. Организовав подписку, взамен получаете преимущество перед конкурентами – раскручивая свой проект.
ЗАГОЛОВОК ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Заголовок вашего сайта имеет большое значение, об этом мы и поговорим. Заголовок имеет огромное влияние на продажи, seo, оптимизацию, т.е. какая позиция будет занята вами в поисковой системе. Это важная часть при увелечении продаж, посетитель ищущий товар, будет выбирать по поиску сайт с понятным заголовком, например «Куплю детские игрушки» поисковой запрос, или «Продам детские игрушки недорого», такой заголовок имеет больший весомый вес, чем, к примеру «Игрушки».
Правильный заголовок должен отвечать поисковым запросам, подчеркивая словами почему именно у вас лучше приобретать услугу, товар.
Если клиент видит, сайт отвечает его требованиям, качество услуг на высоте – большой плюс для вас, клиент придет снова к вам.
ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ
Если вы хотите получить доверие клиентов к сайту – очень важно организовать правильно все бизнес-процессы, начиная от заказа товара до получения дохода, если у вас это получится, считайте что вы развили свой бизнес и будете прочно стоять на ногах. Так же добавьте отзывы клиентов, пожелания о товаре, это будет считаться правильным подходом к продажам и дальнейшим залогом вашего успеха.
Выполнив все эти условия, вы получите результат в виде отзывов – Ваш сервис самый лучший, подход персонала к клиентам хороший, ваш товар не вызывает сомнений в качестве, гарантийные обязательства выполнены на 200% и т.д.
Закрыть