Создание интернет магазина

Если вам предлагают сайт, адаптированный под мобильные устройства, это всего лишь маркетинг, любой проект должен отображаться на всех ресурсах
Создание интернет магазина

Планирование продажи с мобильных устройств

Объемы продаж с смартфонов, планшетов увеличились более в 100% ... пойди разберись как оно лучше! В этой статье я постараюсь пошагого, спланировать высоко преобразованую мобильную электронную коммерцию. Постараемся разобрать наиболее важные вопросы, которые обязаны присутствовать при создании интернет магазина, нас не интересует компьютер, продажа через мобильные устройства, об этом наша статья, хотя онлайн ресурс должен быть разработан как под первое, так и оптимально под второе, кнопочки, иконки для сотовых, это в далеком прошлом.
  1. Кому мы закажем интернет магазин?
  2. Как мы будем измерять успех торговли?
  3. Какой дизайн должен быть первостепенный фактором, влияющим на мобильную электронную коммерцию?
  4. Что является идеальным видом продукта на странице?
Давайте начнем.
Итак, мы решили разработать сайт продаж. О просмотре через ПК нас не интересует, тут все хорошо, гарманично, но мы должны учесть важный фактор - мобильный клиент, который становится более распространенным и влияет на интернет в повседневной жизни.
Чтобы разработать магазин мобильной электронной коммерции, мы должны поставить себя в мышлении мобильного клиента и понять его намерения, настроение.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛЕФОНА
Мы используем его в различных ситуациях: во время просмотра телевизора в постели или в ванной комнате во время приема еды когда скучно, на железнодорожной станции или в качестве пассажира в транспорте В каждой ситуации, ум человека может находиться в "режиме покупка" Мы также используем мобильные устройства в разные периоды времени суток
Как это нам может помочь?
Ну, например, вы могли бы стратегически разработать различные баннеры на главной странице вашего сайта для мобильных устройств, таких как ценовые скидки, купоны, возможно, предложить утренние акции.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОБИЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
  1. Компаратор просматривает продукцию в офлайн магазинах, а цена проверяется на своем мобильном устройстве. Он может купить товар в магазине. Тем не менее, если интернет-предложение является достаточно сильным, онлайн продукт доступен, они будут покупать в интернете прямо тут или когда они возвратятся домой немного попозже.
  2. Этот человек любит торговаться, данный тип будет искать скидку, акцию, подарок. Отличие от компаратора в том, что они хотят верить, что они получают специальное предложение, ограниченное предложение или исключительное предложение.
  3. Социальный покупатель постоянно подключен к ряду социальных каналов, ориентирующий на знаменитостей, лидеров отрасли, бренды, на последние модные тенденции и тому подобное.
  4. Прохожий этот человек просто должен, скоротать время в ожидании кого-то или чего-то. Они, как правило, импульсивные покупатели, просматривая товар, решение приходит сразу или переходят в разряд социальных покупателей, с высокой долей вероятности возврата на тот же сайт. Здесь зрительные образы достаточно устойчивы, покупка осуществится при возврате дизайн образа
    Все эти покупатели являются двигателем мобильных магазинов электронной коммерции.
Как нам измерить успех конверсий? Как правило, преобразование попадает в одну из следующих категорий:
  1. Покупка - посетитель завершил сделку купли-продажи.
  2. Социальная пропаганда, или ваш продукт как бренд; написать обзор; подписаться на рассылку новостей; и т.д.
  3. Посетитель завершил некоторую задачу, будь то играть в игру, заполнив опрос, ввод, конкурс, и т.д.
Затем мы должны установить себе несколько целей, чтобы отслеживать и измерять наш успех. Эти цели также помомогут нам сосредоточиться на проекте и чрезмерно не увлечься разработкой мобильного интернет магазина.
Итак, каковы наши цели?
  1. Цель должна быть однозначной.
  2. По какому методу определим результат.
  3. Как эта цель достигается? Что нужно сделать, чтобы это произошло? У нас есть бюджет, желание, время?
  4. Соответствии цели с нашей общей концепцией? Готов ли рынок принять ее? Достаточно ли нам желания, чтобы сделать это?
  5. Как быстро это может быть достигнуто? Когда мы собираемся, начать и закончить?
Далее приведены три главные цели, которые мы установили. Они будут непосредственно влиять, на проектирование и разработку магазина мобильной электронной коммерции.
 
продолжение
Закрыть