Группа HTTP-EQUIV (HTTP - эквиваленты)

expires
Дата устаревания интернет ресурса
После истечения указанного срока документа будет каждый раз загружаться заново, а не браться из кеша на вашем локальном диске. Формат даты спецификации RFC850
пример:
<meta HTTP-EQUIV="expires" content="Web, 16 mart 2009 08:36:18 GMT">
pragma
управление кешированием
существует одно значение NO-CACHE, то есть данный документ не кешируется браузером. В этом случае запрашиваемая страница будет браться с сервера , а не из кеша (буфера) пользовательского компьютера
пример
<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" CONTENT="NO-CACHE">
content-type
тип документа и его кодировка
выбор кодовой страницы для правильного отабражения символов браузером
пример
<meta http-eguiv="content-type" content="text/html; charset="windows-1251">
content-language
указание языка документа
Значение этого параметра может испольхзоваться как поисковыми работами, так и веб-серверами.
Формат: <Язык><Диалект>
Примеры
<META HTTP-EQUIV="CONTENT-LANGUAGE" CONTENT="en-GB">
<META HTTP-EQUIV="CONTENT-LANGUAGE" CONTENT="ru">
REFRESH - время в секундах, через которое произойдет автоматическая перезагрузка документа или переход на другой документ с заданным URL. Формат: <время>; Пример
<META HTTP EQUIV="REFRESH" CONTENT="5; http://www.sites-ekb.ru">
CACHE-CONTROL
управление кешированием
Возможное варианты: кэширование в общем (PUBLIC) или частном (PRIVATE) кэше. Документ вообще не кэшируется (NO-CACHE) или кэшируется, но не сохраняется (NO-STORE).
пример
<META HTTP-EQUIV="CACHE-CONTROL" CONTENT="NO-STORE">

Группа name (имя)

DESCRIPTION
описание документа. Один из наиболее важных параметров. Информация, содержащаяся в нем, влияет на результаты поиска, осуществля- емого поисковыми системами. В общем случае вид результатов поиска, как правило, выглядит так:
URL документа.
Название документа (содержимое <TITLE>.. .</TITLE>).
Описание документа, то есть DESCRIPTION, или начальный фрагмент html- документа, если DESCRIPTION отсутствует. В первом случае пользователь получает достаточно краткое и информативное описание документа, а во втором случае это может быть бессмысленный набор слов или несколько первых фраз из вашего документа. Рейтинг (коэффициент соответствия документа запросу пользователя).
<МЕТА NAME="DESCRIPTION" СОИТЕМТ="Описание страницы, до 180 символов">
KEYWORDS
ключевые слова. Набор слов и фраз, наиболее полно характеризу- ющих данный документ, которые являются основным критерием поиска ва- шей страницы поисковыми системами. В конечном счете эти слова учитыва- ются при выдаче результатов поиска и способствуют повышению рейтинга вашего сайта.
Пример
<МЕТА NAME="KEYWORDS" СОМТЕМТ="Ключевые слова, разделенные запятой, до 500 символов">
DOCUMENT-STATE
статус документа. Данный параметр управляет частотой ин- дексации вашей страницы поисковыми серверами и может принимать два зна- чения:
STATIC (документ статичен, то есть не меняется, и, следовательно, индекси- ровать его нужно только один раз).
Пример
<МЕТА NAME="DOCUMENT-STATE" CONTENT="STATIC">
DYNAMIC (для часто изменяющихся документов, которые нужно реиндекси- ровать)
Пример
<МЕТА NAME="DOCUMENT-STATE" CONTENT="DYNAMIC">
ROBOTS
управление процессом индексации. Возможные варианты: INDEX — возможность индексирования данного документа (иначе — NOINDEX);
FOLLOW — возможность индексирования всех документов, на которые есть ссылки в данном html-файле (иначе NOFOLLOW);
ALL — одновременное выполнение условий INDEX и FOLLOW;
NONE — одновременное выполнение условий NOINDEX и NOFOLLOW.
Пример
<МЕТА NAME="ROBOTS" CONTENT="INDEX, NOFOLLOW">
RESOURCE-TYPE
тип ресурса. Для обычных html-документов значение это- го параметра устанавливается равным "DOCUMENT".
Пример
<МЕТА NAME="RESOURCE-TYPE" CONTENT="DOCUMENT">
UPDATED
дата обновления страницы. Пример
<МЕТА NAME="UPDATED" CONTENT="28.12.09">
URL
расположение главной страницы. Базовый URL определяет, какой доку- мент следует индексировать (чтобы не обрабатывать «зеркала»).
<МЕТА NAME="KEYWORDS" LANG="ru" CONTENT="meta,tag">
AUTHOR — информация об авторе данного документа.
COPYRIGHT — информация об авторских правах.
GENERATOR — программа, создавшая html-код.

 

создание интернет магазина Стоимость за сайт электронной торговли варьируется в зависимости от уровня настройки создаваемого интернет магазина. Точно так же, как покупка компьютера в магазине, чем больше расширений, повышающих функционал интернет магазина, тем больше вы сможете продавать товара через интернет магазин.
Создание контента в JoomlaСоздание контента в Joomla
Создание содержимого страниц в Joomla Cейчас мы создадим страницу и ссылку на нее В Joomla позволяет вам создать ссылки на конкретные статьи.подробнее ...
Как вставить ссылку в статьюКак вставить ссылку в статью
Вставка ссылки в статью. В Админ Панели заходим Материалы - Менеджер Материалов. Выбираем нужную статью. Выделяем нужную часть текста в которую хотите вставить ссылку и нажимаем на кнопку для вставки ссылки.подробнее ...
Создание собственных шаблоновСоздание собственных шаблонов
Прежде всего мы должны позаботиться со структурированными данными, для того чтобы упорядочить размещение нашего контента.подробнее ...
Закрыть