Конструктор лендингов

Аудит сайта - продвижение

оптимизация сайта
Оптимизация сайта Ваша цель, как владельца проекта, заключается в привлечении максимального числа посетителей.
Оптимизация ключевых слов
Оптимизация ключевых слов единственное или множественное число - что лучше?
Ключевых слова
Ключевые слова с дополнениями Длинный хвост ключевого слова – волшебное магнит для рейтинга в поисковых системах
  • «SEO-АУДИТ ФИКСИРУЕТ ТЕКУЩИЙ СТАТУС ВЕБ-САЙТА В ОТНОШЕНИИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ. ЕГО ЦЕЛЬ - ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ И ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ, А ТАКЖЕ НАЙТИ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВИДИМОСТИ И ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА».
  • Наиболее важные факторы в SEO-аудите

    Яндекс официально опубликовал открытый список ( есть закрытый список ) из более чем 150 факторов для присвоения результатов поиска. Кроме того, в компании работает большое количество сотрудников, которые вручную посещают веб-сайты, а затем оценивают их. Времена, когда можно было перехитрить поисковики простыми уловками, давно прошли.

    Чтобы проверить сайт на наличие всех факторов ранжирования, потребуется много человеко-дней. По этой причине хорошие оптимизаторы поисковых систем используют сочетание автоматизации, опыта и усердия, чтобы достичь желаемого результата. Любой, кто уже проводил многочисленные SEO-аудиты и оценивал веб-сайты, часто быстро видит, где скрываются потенциальные проблемы, а какие факторы можно игнорировать.

  • Текущее положение сайта

  • Перед началом работ определим популярность ключевых слов в регионах продвижения. Данные получены из сервиса «Статистика ключевых слов на Яндексе» (http://wordstat.yandex.ru/) и представлены в таблице 1. Таблица 1. Популярность ключевых слов в Яндексе в регионе Екатеринбург Аудит сайта. Проведён анализ позиций сайта в Яндексе с учётом регионов продвижения. При сканировании глубина просмотра составила первые 100 позиций результатов поиска. Итоговые данные приведены в таблице 2. Таблица 2. Позиции сайта в Яндексе в соответствующих регионах
  • Тесты

  • Екатеринбург (выдача по IP адресу компьютера пользователя, находящегося в Екатеринбурге) На основании различных характеристик сайта поисковая система, основываясь на собственном алгоритме, присваивает документам сайта свой ранг в результатах поиска.
    Несмотря на то, что алгоритмы поисковых систем несколько различаются, и результаты по ключевым словам они выдают иногда разные, в общем, алгоритм построен на основании двух критериев — тексты на страницах сайта, и внешние ссылки, ведущие с других ресурсов на сайт.
    Если в документе сайта встречается вхождение ключевого слова, то есть запроса пользователя, то страница с высокой вероятностью будет иметь более высокий ранг, нежели другой документ, в котором слова запроса отсутствуют, либо «разбросаны» по тексту страницы или даже по разным документам.
    Вхождения ключевых слов в некоторые элементы страниц сайта имеет высокую значимость. Такими элементами являются следующие HTML-теги: title — заголовок страницы, H1…H6 — текстовые заголовки различного уровня. В разделе приведены данные по распределению ключевых слов по страницам сайта, предложены соответствующие заголовки страниц, текстовые заголовки и другие данные.
  • SEO аудит сайта. Определение ключевых страниц

  • Перед началом работ определим страницы сайта, которые наиболее точно отвечают на запрос пользователя в соответствии с его поисковым запросом (ключевым словом). Таким образом, пользователь, пришедший с поисковой системы, сразу увидит то, что искал. Такой тип страниц назовём ключевыми страницами. Перечень этих страниц представлен в таблице 3, данные которой необходимо согласовать и утвердить. Таблица 3. Распределение ключевых слов по страницам сайта
  • Корректировка заголовков страниц сайта

  • Аудит сайта. Для того, что бы страницы сайта имели:более высокий ранг в поисковых системах;привлекательную аннотацию в результатах поиска, предлагаем изменить заголовки ключевых страниц (тег title) и текстовый заголовок (теги H1…H6).
    Таблица 4. Изменение информации на страницах
  • Уникальность текстов

  • Для обеспечения необходимого и достаточного вхождения ключевых слов предлагаем откорректировать тексты ключевых страниц. Новые тексты будут предложены после согласования распределения ключевых слов по страницам сайта (Таблица 3).
    Предложенные тексты необходимо согласовать и утвердить.
  • Аудит служебных файлов и кодов сервера

  • Файлы robots.txt и sitemap.xml
    В файле robots.txt указываются параметры сканирования сайта поисковыми роботами.
    В файле Sitemap указывается перечень страниц сайта в специальном формате XML. С помощью Sitemap можно сообщить поисковой системе о всех страницах сайта, в том числе тех, для попадания на которые требуется много переходов по ссылкам. Информация о ссылке на Sitemap указывается в robots.txt.
    Необходимо исправить файл robots.txt.
    Содержимое файла:
    Далее информация, как что лучше сделать...
  • Аудит целевых страниц

  • Целевыми страницами являются те страницы, посетив которые, пользователь начинает считаться потенциальным покупателем. 4.Клик по ссылке «сохранить прайс-лист»
    Переходы на эти страницы учитываются системами статистиками и в дальнейшем используются при формировании отчетов по продвижению.
  • Счетчики статистики

  • На сайте установлен счетчик статистики Яндекс.Метрика или гугловский. Данные этого счетчика будут использоваться нами при написании ежемесячных отчетов.
  • Правки по сайту, обязательные к исполнению

  • Для ускорения сканирования сайта удалённые страницы каталога должны отдавать серверный код 404 Not found. На данный момент не существующие страницы отдают 200 Ок (пример: http://название интернет магазина). Необходимо сделать так, чтобы подобные страницы отдавали 404. Необходимо реализовать на сайте следующий шаблон формирования Title: «*Текстовый заголовок страницы* - купить в интернет-магазине» Мы посмотрели на посещаемость сайта с помощью счетчика Liveinternet и увидели картину очень похожую на то, что ведется рекламная компания в Яндекс.Директе. Необходимо в настройках рекламной компании разрешить передачу данных сторонним счетчикам, чтобы мы могли отличать переходы с рекламы и с поиска. Необходимо привести в порядок меню сайта. Не всегда названия разделов в правом меню совпадает с их реальными названиями. Пример: (такой то) Небольшой совет: 100% заходов на сайт совершается на главную страницу, но поисковые слова при этом мы видим следующие: «краска для стен и потолков», «бетоноконтакт», «керамзит цена». Гораздо выгоднее вести пользователя не на главную страницу сайта, а на конкретную страницу каталога.
  • Анализ, аудит сайта, рекомендации, пример
  • создание интернет магазина Необходимо сделать изображения ко всем позициям каталога. В разделе «доставка» необходимо более подробно написать: минимальная сумма заказа, который может быть доставлен, куда осуществляется доставка, от чего зависит стоимость доставки, работа в выходные дни.
  • создание интернет магазина Рекомендуем написать название магазина в шапке сайта. Пользователь должен запомнить сайт не как «какой-то строительный магазин», а как «магазин «Название сайта» — это может увеличить число возвратов на сайт, ведь найти магазин по названию гораздо проще, чем вспоминать каким образом пользователе попадал на него в прошлый раз.
  • Веб-преступники используют сеть, чтобы добраться до финансовых счетов, собирая пароли, конфиденциальную информацию далее деньги. Другие создают онлайн-центры торговли идентификационной информацией. Все больше, больше людей, оплачивают онлайн счета. Люди, которые используют рождения, имена своих детей, домашних животных под пароли, как правило, более подвержены риску кражи личных данных с компьютеров.
  • С каждым месяцем российские сети набирают все большую популярность. Некоторые из людей "живут" во всемирной паутине. Популярные сети Твиттер, Facebook, Одноклассники. Общее и отличие между социальными сетями? О предпочтениях пользователей, как, какую сеть лучше использовать для продвижения сайта.
  • Добавить комментарий
  • Имя *
  • Ваш комментарий
  • Код-защиты от ботов

    Защитный код

    Заполните форму защитный код *

Закрыть