Конструктор лендингов

Оптимизация ключевых слов

оптимизация сайта
Оптимизация сайта Ваша цель, как владельца проекта, заключается в привлечении максимального числа посетителей.
Аудит сайта
Аудит сайта Данный аудит написан приблизительно, как пример предоставляемой информации, к каждому сайту свой отчет, рекомендации и т.п.
Ключевых слова
Ключевые слова с дополнениями Длинный хвост ключевого слова – волшебное магнит для рейтинга в поисковых системах
  • «Это несколько сложно» - как это часто бывает с поисковой оптимизацией. Вопрос о том, имеет ли значение единственное или множественное число при оптимизации ключевых слов, на самом деле так же сложен, как сама оптимизация.
  • В любом случае вы должны знать, что результаты поиска различаются, если вы вводите поисковый запрос один раз в единственном числе, а второй раз во множественном числе. Попытайтесь. Это также может означать: если вы «правильно» выберете единственное или множественное число, ваша страница займет более высокое место в рейтинге. Но что такое «правильно»?
  • Насколько важны единственное и множественное число для ключевых слов?
  • Прежде чем отправиться туда и, возможно, даже причесать хорошо функционирующие страницы железной щеткой в поисках ключевых слов в предположительно неправильном числе - сначала проверьте, сколько усилий стоит это. Конечно, поиск и оптимизация ключевых слов не начинается с этого вопроса. Подробнее об этом ниже.
  • По сути, алгоритм поиска понимает одно и то же слово в единственном и множественном числе как идентичные слова. Гораздо важнее совпадение поискового запроса и содержания.

    Оптимизацию, основанную на критерии единственного или множественного числа, следует проводить более осторожно, именно потому, что различия могут быть несколько неопределенными и плавными. Если несколько страниц используют одно и то же ключевое слово, может иметь смысл в отдельных случаях использовать единственное число больше с одной стороны и множественное - с другой.
  • По всем этим сослагательным наклонениям и падежным ограничениям вы можете видеть, что в большинстве случаев это, вероятно, связано с паразитимизм ключевых слов, если одна из ваших страниц является слабой в рейтинге. Если у вас все еще есть причины предполагать, что в ключевых словах задействовано единственное и множественное число, или если вы просто хотите внести некоторую корректировку, попробуйте следующий простой анализ.
  • Лучшая практика: 7 шагов по устранению неполадок с единственными и множественными ключевыми словами
  • Для результатов без «списка» важно использовать предлагаемые поисковые запросы или инструменты без предварительного уведомления кто вы. Поэтому сначала выйдите из системы, из почты. Вы также можете установить свой браузер в приватный режим, например, выбрав «новое приватное окно» или «новое окно в режиме инкогнито».
  • Шаг 1. Во-первых, выполните поиск по одному из поисковых терминов, необходимых для оптимизации сайта, и отметьте количество результатов и на какой странице поиска вы находитесь. Возможно, вам придется сузить область поиска, например, указав город или область, где вы находитесь.

    Шаг 2: Проверьте на найденной странице, встречается ли здесь ключевое слово в единственном или множественном числе и как часто.

    Шаг 3: Повторите поиск с тем же поисковым термином, но на этот раз во множественном числе, а не в единственном (или наоборот), и снова отметьте количество совпадений и свой рейтинг.

    Шаг 4: перейдите в Google Trends. Введите ключевое слово в единственном числе в поле «Вставить поисковый запрос» и подтвердите его клавишей Enter. Вы получаете кривую и опцию «+ Сравнить». Здесь вы вводите то же ключевое слово во множественном числе. Слева от кривых теперь появляется столбиковая диаграмма, с которой вы можете сравнить, сколько раз пользователи запускали поиск по этому ключевому слову, в зависимости от количества.

    Шаг 5: Если номер вашего ключевого слова на вашем веб-сайте идентичен поисковому запросу, более распространенному в Google Trends, и поисковому запросу Google, который вы тестировали, с (возможно) лучшим рейтингом, вероятно, с этим ключевым словом нет проблемы единственного-множественного числа.

    Шаг 6: Если, с другой стороны, есть существенные отклонения, вы можете проверить, можете ли вы изменить номер ключевого слова на своем сайте, не искажая язык или контент, чтобы он соответствовал результатам поиска или тенденции.

    Шаг 7: Если вы хотите проверить результат такого изменения, выполнив новый поиск, как описано в пункте 1, вы должны сначала заставить Google снова просканировать соответствующую страницу . (Для этого необходимо, чтобы ваш веб-сайт принадлежал Google .)

  • Вывод: только тщательный анализ ключевых слов дает четкие результаты
  • Оптимизация ключевых слов в мелких деталях является тогда частью знаний опытных специалистов по SEO , даже если бесплатные инструменты SEO уже предлагают множество возможностей для оптимизации ключевых слов. Здесь всегда возникает вопрос, сколько усилий необходимо для достижения заметного улучшения рейтинга в процессе самостоятельной работы.
  • Добавить комментарий
  • Имя *
  • Ваш комментарий
  • Код-защиты от ботов

    Защитный код

    Заполните форму защитный код *

Закрыть