Отношения между клиентом, бизнесом основаваются на доверии. Является ли ваш на первый взгляд недорогой сайт удобным клиенту? Главная страница - первая реакция посетителя занимает всего 2,6 секунды, Далее, клиент принимает решение, продолжить, уйти.
Учитывая, минимальные временные сроки, элементы простого сайта наиболее важны, с точки зрения передачи информации. Анализ движения глаз помогли исследователям определить, на каких конкретных участках главной страницы сосредоточены, прежде чем перейти к другим частам. Меню навигации, логотип, изображения, иконки социальных медиа. Также важно, по мнению исследовательской группы, является выбор основных цветов. Участники исследования должны были дать оценку используя визуальную привлекательность.Логотип: посетители провели около 6,48 секунд.
Навигационные меню: Пользователи тратят почти столько же времени (6,44 секунд) для изучения ссылок.
Первичные изображения: посетители ознакомились главное фото или рисунок - 5,94 секунд.
Текстовое содержание: этот элемент занял 5,59 секунд своего времени.
Иконки социальных утилит: участники исследования сосредоточены - 4,95 секунды
показывает, насколько важно для вашего бизнеса, предложение для клиентов взаимодействовать через соцсети
Нижняя часть страницы: около 3,25 секунд.
Поле поиска: Эта область держала внимание посетителей 2 сек.
Пусть клиенты знают, шаг за шагом, важные вещи, например, как заказать; куда идти, что делать, если что-то случится. Клиентов интересует ваши расходы по доставке, процедуры, как они могут получить отчеты о состоянии услуги. (Не указывайте свои затраты доставки, просто информируйте их) Как вы справляетесь с жалобами, возврат процедуры, гарантия возврата денег. Ваши процессы могут быть описаны в FAQ (часто задаваемые вопросы).
При получении достаточной информации, клиенты хотят получит призыв к действию, будь то кнопка "Купить сейчас, "Подпишитесь на нашу рассылку", или "Нажмите здесь для получения дополнительной информации." Но многие сайты визитки не предоставляют призывы к действию, или они выражены слабо.
Персонализация услуг предложений со специальными условиями, клиент должен верить, это только для него - одного, инсентив или купон, малые предприятия могут получить преимущество перед их большими собратьями. Это может быть просто, как рукописная благодарственная записка, бесплатная подарочная упаковка, или специальное предложение для повторных сделок.
Как минимум, сайт под ключ должен иметь четкую, настроенную связь по электронной почте, телефонный номер, физическое местоположение, рассмотрите вопрос о включении полного адреса с государственным, почтовый индексом, а также карту и направления.
Странице сайта должна иметь четкую систему навигации либо в верхней, либо на одной из сторон страницы. Кнопки должны быть четко обозначены словами, которые соответствуют содержанию и помогают клиентам быстро найти то, что они ищут.
показывают, действия: продаете свадебные торты, например, на первой странице вашего сайта должна иметь картину одного из ваших тортов. В качестве основных, многие бизнес-сайты используют несоответствующие графики, такие как бабочки и семейные фотографии, или еще хуже, без графики вообще. Но помните о том, это - изображения. Подумайте дважды, прежде чем устанавливать, не делайте то, что отвлекает, раздражает.