Создание нужной, правильно построенной информации является единственным, лучшим способом для сайта визитки. Различные типы контента, стратегически, ориентированные на ваш бренд, могут творить чудеса в захвате внимания, но вы должны создать какую-то информационную ценность. Сделайте что-нибудь такое, на что клиенты согласятся потратить свое время.
Я составил список несколько десятков "вещей", которые могут выступать как основа. Некоторые из них автономны, некоторые работают вместе, самое главное, все они могут использоваться в качестве, разработки структуры. Содержимое поможет привлечь трафик, накопить больше социальных акций, улучшить значимость вебресурса, многое другое. Ваш конечная цель использование этих материалов или нет, чтобы сайт визитка недорого способствовал обучению, информированию, развлечению аудитории, а далее продавать свои товары, услуги, укрепить свой бренд...
Готовы вы? В списке обозначены основные данные применяемые на разных сайтах визитках: