• сайт визитка компании
    В бизнесе, дается только один шанс произвести хорошее первое впечатление, и сайт визитка компании ничем не отличается.
  • Сайт недорого
    Сайт недорого Я постоянно совершенствую, свои программные решения, используя наиболее эффективные решения. Это экономит Ваше время и деньги!
  • сайта визитки
    Создание нужной, правильно построенной информации является единственным, лучшим способом для сайта визитки

Сайт визитка под ключ

  • сайт недорого визитка В бизнесе, дается только один шанс произвести хорошее первое впечатление, и сайт визитка компании ничем не отличается. Когда клиенты посещают онлайн ресурс, они хотят иметь четкое понимание того, кто вы. Правда статистика показывает, недорогие сайты не имеют основы, которая ставит их под угрозу потери клиента с помощью только одного клика.

    Отношения между клиентом, бизнесом основаны на доверии. Является ли ваш сайт визитка удобным клиенту? Главная страница - первая реакция посетителя занимает всего 2,6 секунды, Далее, клиент принимает решение, продолжить, уйти.

    Учитывая, минимальные временные сроки, элементы простого, сайта наиболее важны, с точки зрения передачи информации. Анализ движения глаз помогли исследователям определить, на каких конкретных участках главной страницы сосредоточены, прежде чем перейти к другим частам. Меню навигации, логотип, изображения, иконки социальных медиа. Также важно, по мнению исследовательской группы, является выбор основных цветов. Участники исследования должны были дать оценку используя визуальную привлекательность.
  • НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС ВЫЗВАЛО:
  • сайт под ключ

    Логотип: посетители провели около 6,48 секунд.
    Навигационные меню: Пользователи тратят почти столько же времени (6,44 секунд) для изучения ссылок.
    Первичные изображения: посетители ознакомились главное фото или рисунок - 5,94 секунд.
    Текстовое содержание: этот элемент занял 5,59 секунд своего времени.
    Иконки социальных утилит: участники исследования сосредоточены - 4,95 секунды показывает, насколько важно для вашего бизнеса, предложение для клиентов взаимодействовать через соцсети
    Нижняя часть страницы: около 3,25 секунд.
    Поле поиска: Эта область держала внимание посетителей 2 сек.

Сайт визитка под ключ

  • недорогая визитка сайт Сайт визитка компании как правило всегда отражает творческий потенциал, индивидуальность владельца, благодаря этому создание сайта визитки для небольшой компании имеет преимущество перед крупными. Малые предприятия, имеют оттенок личности, вкус, предпочтения, крупный бизнес с этим не имеет возможности сравниться. И когда дело доходит до контента, не бойтесь, создать иллюзию, если сапожник говорит: у него самые лучшие сапоги, он вас не обманывает. Независимо от отрасли, даже если разработка проекта обошлась сравнительно дешево, "Расскажите свою историю". Клиенты хотят знать, какой Вы человек, руководитель, люди задаются вопросом, является ли вы хорошей командой, чтобы заключать договора.
  • ЧТО ХОТЯТ ЗНАТЬ КЛИЕНТЫ:
  • Кто вы?, птшите интереснее, убедительнее, честнее, насколько это возможно. Это включает написание биографииуправления, в которых упоминается многолетний опыт, любые уникальные атрибуты, детали, отличительные от других. Вам нужно ответить, В чем уникальность бизнеса? Почему клиент должен покупать у вас? Будьте краткими.
  • ЧЕТКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ТОГО, ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ
  • Сделайте это приоритетом домашней страницы, обеспечьте по крайней мере общую информацию о продукции, услуге, с переходами. Многие сервис-ориентированные компании, обеспокоены в разглашении слишком множественной информации о своих предложениях, по причинам конкуренции.
  • ЧЕТКАЯ ОРИЕНТИРОВКА НА ПРОЦЕССАХ ВИЗИТКИ
  • сайт визитка

    Пусть клиенты знают, шаг за шагом, важные вещи, например, как заказать; куда идти, что делать, если что-то случится. Клиентов интересует ваши расходы по доставке, процедуры, как они могут получить отчеты о состоянии услуги. (Не указывайте свои затраты доставки, просто информируйте их) Как вы справляетесь с жалобами, возврат процедуры, гарантия возврата денег. Ваши процессы могут быть описаны в FAQ (часто задаваемые вопросы).

    При получении достаточной информации, клиенты хотят получит призыв к действию, будь то кнопка "Купить сейчас, "Подпишитесь на нашу рассылку", или "Нажмите здесь для получения дополнительной информации." Но многие сайты визитки не предоставляют призывы к действию, или они выражены слабо.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
  • сайт визитка под ключ

    Персонализация услуг предложений со специальными условиями, клиент должен верить, это только для него - одного, инсентив или купон, малые предприятия могут получить преимущество перед их большими собратьями. Это может быть просто, как рукописная благодарственная записка, бесплатная подарочная упаковка, или специальное предложение для повторных сделок.

    Как минимум, сайт под ключ должен иметь четкую, настроенную связь по электронной почте, телефонный номер, физическое местоположение, рассмотрите вопрос о включении полного адреса с государственным, почтовый индексом, а также карту и направления.

  • НАВИГАЦИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЯ
  • Странице сайта должна иметь четкую систему навигации либо в верхней, либо на одной из сторон страницы. Кнопки должны быть четко обозначены словами, которые соответствуют содержанию и помогают клиентам быстро найти то, что они ищут.

    показывают, действия: продаете свадебные торты, например, на первой странице вашего сайта должна иметь картину одного из ваших тортов. В качестве основных, многие бизнес-сайты используют несоответствующие графики, такие как бабочки и семейные фотографии, или еще хуже, без графики вообще. Но помните о том, это - изображения. Подумайте дважды, прежде чем устанавливать, не делайте то, что отвлекает, раздражает.

  • Добавить комментарий
  • Имя *
  • Ваш комментарий
  • Код-защиты от ботов

    Защитный код

    Заполните форму защитный код *

Закрыть