1. Предварительный выбор предложения: Не создавайте например в списках хитов слишком много товара сразу и убедитесь, что первые результаты уже имеют высокое значение.
2. Избирательность: дать клиенту увидеть различия между 2 или более продуктов, решение будет принято и чувствовать себя клиент будет в большей удовлетворенности. Короче говоря: Обеспечить хорошую сопоставимость предложений в интернет магазине.
3. Фильтр: Я не могу сказать, что достаточно - фильтры имеют чрезвычайно важное значение, особенно для крупных сделок! Они позволяют снизить ставку индивидуальных интересов и делают большие товарные ассортименты легко усваемыми.
4. Будьте осторожны: не замучьте ваших посетителей ситуацией выбора фильтров. Слишком много фильтров могут иметь обратный эффект. Сосредоточьтесь на действительно важных фильтрах которые обеспечивают удобство в работе интернет магазина
5. Бесконечные прокрутки страницы: современные тенденции, но не всегда полезные.
6. Минималистский дизайн: создание интернет магазина под ключ с чистым и строгим дизайном, снижает психологический стресс, ваши посетители могут сосредоточиться на содержании.