• Создание движения в интернет-магазине
    Создание движения в интернет-магазине
    Посетители выбирая товар двигаются управляемо налево, есть ли закономерность в онлайн-покупках?
  • Интерес к заказу онлайн продуктов питания
    Интерес к заказу онлайн продуктов питания и напитков, состоит из почти 23% российских интернет-пользователей. Однако только покупки совершают 9,5%.
  • запустил интернет-магазин
    Если бы я запустил интернет-магазин книг, то я хотел бы сделать это так - и таким образом увеличил бы продажи. Рассуждения о времени покупок

Создание интернет магазина цена, недорого

  • Почти все посетители магазина двигаются налево. Это стало известно, благодаря биологическому фактору: левая нога у многих людей немного короче, чем правая. Стационарная розничная сеть знает об этих выводах. Размещение товара, создание дизайна под рекламные площади, адаптируются под этот фактор.
  • Создание интернет магазина, типичное движение

    Есть ли серфинг в интернет-магазинах, типичные проходы?. Найти И в контексте переговорного процесса также получить некоторое представление пользователя и удобную структуру для клиентов интернет-магазинов.
    Я лично придерживаюсь мнения, что это "типичный ход и движение направления" в интернет-магазинах.
    Результатом непрерывного опыта по созданию интернет магазинов, я как фрилансер поддерживаю по большей части единую создаваемую мною структуру интернет-магазинов.

    Какая именно дорожка или клиентский след в интернет-магазине, зависит от многих факторов. Продукты, предлагаемые, руководством ( Например, снижение цена по сравнению с совокупной навигацией), оптическую конструкцию (например, многие против какой-либо анимации в области содержимого) и некоторых другие факторы. Использование намерений определяет выбранный путь клиента в онлайн магазине. Возможно, этот определитель на самом деле является наиболее важным.

  • УСЛОВИЯ, НАМЕРЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ МАГАЗИНА МОГУТ БЫТЬ:
  • 1. Взгляд конкретный продукт
    2. Специальные предложения
    3. Найти и сделки
    4. Просмотр - без всякого интереса продукции
    5. Просмотр - с ограничением по отношению к товарной категории или категории продукта
    6. Просмотр - определенного любимого бренда.
  • Давайте посмотрим на поиск, намерение для конкретного продукта. Интернет магазин посетителю с таким намерением предлагает товар с высокой вероятностью покупки. (список топ, хит продажи, обязательно фильтры, сортировка). Возможности фильтрования и сортировки, требуются клиенту с выкокой долей вероятности покупки, он еще до вхождения в интернет магазин знает что ему требуется. Соответственно: поиск - детализация продукта - добавить продукт в корзину.
  • Типичное направление будет соответственно: Поиск информации - детали продукта - корзина.
  • Создание интернет магазина

    Другой также конкретный клиент выбирает в магазине категории продуктов с навигацией (напр. спорт и отдых).

    Он прибывает на входной стороне выбранной категории товаров, далее выбор подгруппы для зимы, выпадает куча товара, и от этого многообразия у клиента пропадает желание к конкретной покупке. На одной странице ему сообщают о преимуществах снегоступах по сравнению с обувью, на другой противоположное.

    Клиент читает информацию о продукте, уход, отзывы о товаре, вспоминает зачем пришел на ваш интернет магазин в голове путаница и в лучшем варианте где нибудь в блокноте оставит ссылку на ваш сайт.

  • Типичное направление клиента без поиска: Главная - каталог товарной категории - группы товара - подраздел - детали продукта - в избранное ( и в исключительных случаях, корзина) Инструмент пути к товару должен быть узнаваемым для клиента. Какой можно сделать вывод? Если клиент приходит на страницу подробнее через поиск, он уже обладает иформацией и намерен приобрести продукт, все что его интересует доставка и оплата, в этом варианте на странице подробнее доставка и оплата весьма актуальны.
  • Создание интернет магазина

    Вход с главной страницы, через общий каталог на страницу подробнее о продукте, то поставки, сроки, доступность, оплата значительно менее актуальны, это может внести путаницу. Отзывы клиентов, обзоры продукции, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию прибора, изображения продуктов и видео продукции являются гораздо более важнее в данном случае.

    Следовательно, страница подробнее должна быть в двух видах.

    Содержание и функции одинаковы, но существенно отличаются по отношению к нужным выделяемым элементам: с одной стороны, доставка/оплата и доступность товара , с другой с другой стороны, отзывы и мнения клиентов, а также визуальные и кинематографические Информация о продукте официально выдвинуты на первый план. Таким образом, интернет магазин идет навстречу пользователю в его информационных потребностях.

  • Добавить комментарий
  • Имя *
  • Ваш комментарий
  • Код-защиты от ботов

    Защитный код

    Заполните форму защитный код *

Закрыть