Создать опрос, одностраничный сайт

  • Создание онлайн-опросов способствует удовлетворенности клиентов
  • Задумывались ли вы, что ваши клиенты говорят о вас? Хотели бы вы повысить лояльность клиентов и лояльность ваших клиентов? Будут ли положительные отзывы онлайн полезны для вашего бизнеса? На конкурентном рынке важно точно знать, что думают ваши клиенты. С помощью онлайн-опросов об удовлетворенности клиентов вы узнаете, как удовлетворить своих клиентов, и превратите их в послов вашего бренда.
  • Вот почему вы должны собирать отзывы клиентов
  • Опросы удовлетворенности клиентов предоставляют информацию, которая помогает вам принимать более обоснованные решения. Мы даже выяснили, что компании, которые измеряют удовлетворенность клиентов, на треть чаще «успешны», чем те, кто этого не делает.
  • Опросы клиентов помогут вам понять, что нравится и не нравится вашим клиентам. И вы узнаете, что вы можете сделать лучше. Например, как средний клиент оценивает ваши цены? Слишкомвысоко? Просто верно? Насколько хорошо ваши сотрудники работают в сфере обслуживания клиентов или поддержки ? И насколько хорошо ваша команда по работе с клиентами понимает растущие потребности ваших клиентов и их перспективы? Есть ли в клиенте что-то общее, что не нравится вашим клиентам? Вы даже можете отправить опрос, чтобы узнать, почему клиенты больше не покупают у вас. И как вы могли бы вернуть их и как вы можете предотвратить потерю клиентов в будущем.
  • Расширьте возможности своих сотрудников для достижения основных этапов в зависимости от потребностей клиентов. Когда вы разрабатываете новый продукт или меняете старый, клиенты могут предоставить вам бесценные отзывы о дизайне и функциональности одностраничного сайта. Часто клиенты указывают на проблемы и заметьте бесплатно, которые в противном случае не были бы замечены. Идеи для максимально эффективного использования опросов удовлетворенности клиентов Что должно быть в вашей анкете удовлетворенности клиентов и как вы можете представить ее своим клиентам? Это зависит от ваших целей, а также от того, что именно вы хотите узнать или улучшить. Вот несколько способов наилучшим образом использовать исследования удовлетворенности клиентов:
  • Определить производительность товаров и услуг
  • Спросите клиентов, которые не пользовались их услугами в течение нескольких месяцев, что не так и что вы можете сделать, чтобы получить их обратно. Обратная связь с клиентами также полезна для предоставления информации о работе сотрудников и степени, в которой люди отвечают за удовлетворенность клиентов своей ролью.
  • Введите мнение о продукте
  • Создайте одностраничный сайт, настройте онлайн-анкету и отправьте ее клиентам, которые только что что-то купили. Новая и качественная ткань зарекомендовала себя в плохую погоду? Результаты могут предоставить ценную информацию для оптимизации характеристик продукта или устранения недостатков дизайна.
  • Разрабатывать новые продукты
  • Определите возможности для новых продуктов, используя мнение удовлетворенности клиентов, чтобы увидеть, какие ожидания существующие продукты не оправдают.
  • Мера лояльности клиентов
  • Опросы помогут вам найти ваших самых лояльных клиентов и стать лидерами мнений. Неважно, как вы их называете - чемпионы брендов, опытные пользователи, постоянные клиенты или герои брендов: если вы хотите знать, что вы делаете правильно, что не следует менять и что вы должны делать сейчас, то эти клиенты - ваш самый важный источник информации. Покажите своим клиентам, что они слушают вас. Тогда важный шаг уже сделан.
  • Улучшить качество обслуживания клиентов
  • Мнение удовлетворенности клиентов являются отличным способом стимулирования регулярного общения между вами и вашими клиентами. Опросы напоминают вашим клиентам, что вы существуете. И что вы цените своих клиентов. Спросите клиентов об их здоровье и спросите предложения и идеи. Вы также можете предложить небольшую награду постоянным клиентам за участие.

Советы по созданию эффективных опросов клиентов для лендингов

  • Помимо использования методически чистых вопросов в ключевых областях, упомянутых выше, при создании успешного опроса клиентов полезны следующие советы:
  • 1. Задайте четкие вопросы
  • Например, предположим, что вы проводите опрос удовлетворенности клиентов среди гостей отеля. Если вы задаете общие вопросы о различных аспектах вашего пребывания, вашим респондентам может потребоваться угадать, о чем идет речь. Дайте вашим вопросам четкое и понятное представление о том, что должно быть стандартом. Так что спросите, было ли обслуживание номеров вовремя, бассейн чистый, стойка регистрации дружелюбная или удобная кровать.
  • 2. Задавайте конкретные вопросы
  • Не задавайте вопросов об общих понятиях и идеях, но будьте конкретны: утверждение о том, что менеджер отеля "в порядке", носит общий характер; с другой стороны, конкретно, что он «ведет себя вежливо и доброжелательно по отношению к своим сотрудникам». С помощью конкретных вопросов и ответов вы сможете быстрее узнать, где есть возможности для улучшения.
  • 3. Задайте много вопросов
  • Если вы зададите несколько конкретных вопросов вместо того, чтобы задавать общий вопрос, ваши вопросы не только облегчат ответы на ваши вопросы, но и ваши данные будут легче анализировать и использовать. Вы сообщили обслуживающему персоналу о ежедневном предложении? Получил ли он ваш заказ немедленно? Может ли он ответить на все ваши вопросы? Сможет ли он скоординировать время ваших проходов? Будьте осторожны, чтобы не задавать слишком много вопросов. Мы заметили, что количество ответов снижается, когда ответ на опрос становится бременем.
  • Добавить комментарий
  • Имя *
  • Ваш комментарий
  • Код-защиты от ботов

    Защитный код

    Заполните форму защитный код *

Закрыть