Русский | Английский | Цвет | Hexadecimal | RGB-RVB |
Rose brumeux | mistyrose | #FFE4E1 | 255 228 225 | |
Rose | pink | #FFC0CB | 255 192 203 | |
Rose dragee | #FEBFD2 | 254 191 210 | ||
Rose clair | lightpink | #FFB6C1 | 255 182 193 | |
Brun rose | rosybrown | #BC8F8F | 188 143 143 | |
Pelure d'oignon | #D58490 | 213 132 144 | ||
Rose Passion | hotpink | #FF69B4 | 255 105 180 | |
Rose | #FD6C9E | 253 108 158 | ||
Rose bonbon | #F9429E | 249 66 158 | ||
Rose fuchsia | #FD3F92 | 253 63 146 | ||
Rose profond | deeppink | #FF1493 | 255 20 147 | |
Rose vif | #FF007F | 255 0 127 | ||
Magenta-Fushia | #DB0073 | 219 0 115 | ||
Cerise | #DE3163 | 222 49 99 | ||
Rubis | #E0115F | 224 17 95 | ||
Amarante | #91283B | 145 40 59 |
Онлайн коммерция
Лишь четверть интернетчиков сейчас покупают товары, услуги в сети. Это связано с тем что между началом использования, совершения сложных операций, такие как покупки, обратное: создание интернет магазина для продажи, связанны с изучением вопросов коммерции, принятия сложных решений проходит некоторое время, так было, в странах Европы так же, в России. Это 1-2 года проходит между тем, как человек начинает пользоваться электронной почтой, ищет при помощи поисковой системы, начинает регистрироваться на социальных сетях, постепенно набрав опыт, обращает свой взор на онлайн покупки.
Торговля по деревенски