Конструктор лендингов
( одностраничников )

Заказать лендинг

  • Заказать лендинг
  • Имя: *
  • Телефон: *
  • Email-электронная почта:
  • Кратко вид деятельности, направление:
  • Код-защиты от ботов

    Защитный код

    Заполните форму защитный код *

  • Зачем вам заказывать лендинг?
  • Одна из самых больших ошибок, которую может сделать специалист по маркетингу, - отправлять трафик из любой кампании на домашнюю страницу. Ваша домашняя страница, вероятно, имеет мало прямых подключений к компании, которая отправляет трафик на нее. Это может запутать посетителей.

    С другой стороны, заказ лендинга может быть напрямую связан с вашей кампанией. Лендинг может использовать идеи, представленные в содержании, изображениях вашего основного сайта.

    Заказ лендинга, или самостоятельное создание, напрямую связан с привлечением, с удержанием клиента, чего не может сделать сайт или сайт - визитка. Лендинг концентрируют внимание посетителя на теме, которую вы хотите, чтобы он увидел, без нудного постраничного блуждания, и бултыхании в море информации.

  • Перед заказом надо понять целевой рынок
  • Конечно, вам нужно усвоить ту же информацию, которая нужна для разработки любого типа сайта, но есть некоторые вещи, которые относятся конкретно к дизайну лендинга.

    Откуда приходят посетители? Они нажали на объявление? Это поисковое объявление, текст, рекламный баннер или что-то еще? Они пришли из компании по связям с общественностью? Они приходят из социальных сетей? Новые сайты? Блоги? Форум? Что они ищут, когда попадают на лендинг? Намерены ли они купить? Получить больше информации? Когда у вас есть ответы на эти вопросы, вы можете заказать дизайн лендинга основываясь на собранной информации.

  • Следите за соотношением внимания
  • Коэффициент внимания лендинга - это количество представленных целей.
    В идеале у вас должно быть соотношение 1: 1.
    Это еще одна причина, по которой лендинги более эффективны, чем просто отправка людей по ссылке на основной сайт. Ваш сайт может иметь соотношение внимания 5:1, 15:1 или даже 30:1. Это означает, что слишком много целей конкурируют за внимание вашего посетителя. Помните: ваш лендинг должен быть ориентирован на конкретную цель.
Закрыть