Ваш посетитель должен естественно сосредоточиться на вашей регистрационной форме, он не должен отвлекаться на
всевозможные элементы, ссылки, анимацию ... Так что будьте серьезными.
Вы также можете добавить видео. Это мощный способ привлечь внимание.
Только оно должен быть коротким, понятным без звука (при необходимости включайте субтитры) и
без лишних введений, таких как анимация вашего логотипа.
Расположение формы
Расположение вашей формы имеет решающее значение для получения хорошего коэффициента конверсии.
Проверьте, где эффект лучше всего, размещая в разных местах.
Всегда думай о мобильной версии. Консультации на смартфонах обогнали консультации на компьютерах.
Содержание
Не просите слишком много, это контакт, а не предложение о браке! Будьте удовлетворены основными данными:
имя или фамилия, адрес электронной почты или телефон, поле для возможного комментария.
Не спрашивайте дополнительную информацию. Если вам действительно нужно больше информации, единственное решение
, это предложить клинту действительно необычный приветственный подарок-сюрприз.
Все будет сыграно в соответствии с уровнем мастерства вашего партнера.
Дизайн кнопки
Рекомендуется расположить несколько кнопок с разными текстами, даже если ссылка
остается прежней. Это создает у посетителя впечатление, что он осуществляет свою свободную
волю и сохраняет способность принимать решения.