Конструктор предоставляет обширную коллекцию профессионально готовых лендингов, многие бесплатно
Выбераете сами, редактируете своим текстом сами.
Разделы, блоки являются приоритетным элементом сборке одностраничника.
Разделы содержат все графические элементы, позволяют соблюдать графическую иерархию компонентов,
общую компоновку информации.
Действительно, использование блоков в конструкторе позволяет:оптимизировать скорость отображения
упростить создание, компоновку, обновление, управление лендингом.
Лендинг, бесплатный конструктор в действии, что это?
Сайт-лендинг служит для представления вашего направления деятельности
Практическая информация, такая как: ваши часы работы, ваше местоположение,
ваш номер телефона,
фотографии товара и / или блюд и, возможно, вашей команды,
ваши новости и события.
Призвание лендинга по существу информативно: оно не предназначено для больших продажи через Интернет,
но все же должно убедить посетителя, стать клиентом.
Ваш демонстрационный сайт должен ответить на основные вопросы о вас:
1. «Что?».
2. «Кто?».
3. «Где?».
4. «Как?».
Это также должно облегчить контакт.
Созданный лендинг чаще всего является статичным, содержит несколько разделов, которые не требуют ежедневного обновления.
В качестве первого шага в вашей цифровой стратегии, он обеспечивает 24-часовой доступ к подробной презентации вашего предприятия, его активов
Лендинг для продажи против веб-сайта электронной коммерции
Сайт-витрина не следует путать с сайтом электронной коммерции или сайтом продавца, который обычно состоит из интернет-магазина.
Ваш демонстрационный сайт является в основном институциональным: вы должны рассмотреть его одновременно:
как визитная карточка
как брошюра
как следует из его названия, виртуальная витрина.
В результате, он не предлагает множество разнообразных покупок.
Почему лендинг - витрина важна?
Вы действительно готовы самостоятельно создать лендинг, конструктор поможет вам?
Сейчас важно иметь хотя бы один лендинг, чтобы соответствовать
новым привычкам клиентов.
Отныне они используют Интернет для поиска, выбора или бронирования ирнформации. Так как Интернет стал поисковым
инструментом № 1, отсутствие на нем приводит к риску пропустить новую клиентуру.
Внимание, однако: одного лендинга недостаточно для общения в Интернете, где для его отображения требуется много других инструментов.