Лендинг пейдж: мобильная версия - адаптивный веб-дизайн. Но что именно это?
С мобильной версией вы,
так сказать, создаете две раскладки для лендинга. Один для классического
использования компьютера, другой для мобильных устройств, таких как смартфоны. Два макета создаются отдельно,
оптимально адаптированы к соответствующему дисплею.
Адаптивный веб-дизайн,
с другой стороны, представляет собой всего лишь один макет, который, однако, автоматически,
независимо адаптируется к соответствующему размеру дисплея с помощью CSS. Таким образом, вы только создаете макет
один, но указываете, как он должен вести себя при разных размерах дисплея.
Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки.
Преимущества отдельного мобильного макета включают в себя: Вы можете точно определить, что видит пользователь. Отдельные изменения в одной из версий макета не влияют на другую. Специальный контент может быть настроен. Используемая технология (flash т. д.) может быть адаптирована к возможностям мобильников. Обычно нужно отправлять меньше данных, что является преимуществом, особенно для смартфонов.
Но есть и недостатки:
Вы всегда должны поддерживать 2 макета и адаптировать оба к общим изменениям.
Мобильник не всегда распознается, вслествии чего плохо отображает расположение контента.
Кеширование может привести к отображению мобильного кеша css на рабочем столе (случилось со мной).
С точки зрения SEO, у вас часто есть 2 разных URL, которые содержат более или менее один и тот же контент. Это не оптимально.