Создание сайтов,
интернет магазинов.

Лендинг Екатеринбург создать самому

Лендинг Екатеринбург создать самому, под ключ в конструкторе mubex.ru
  • Отдельная мобильная версия, против отзывчивого дизайна - что лучше?
  • В будущем все больше и больше людей будут использовать Интернет на ходу. Будь то со смартфоном, планшетом или другой следующей разработкой. Поэтому многие операторы лендингов не смогут избежать беспокойства по поводу мобильного использования. В этой статье я расскажу о двух способах: как сделать лендинг Екатеринбург более совершенным.
  • В последние годы число мобильных пользователей неуклонно растет. Обычный лендинг с фиксированной шириной не очень удобен, особенно на смартфонах. Разрешение дисплеев теперь действительно хорошее, но это не меняет того факта, что такой лендинг по-прежнему отображается очень маленьким. Одним из решений проблемы является оптимизация лендинга на небольшом дисплее, таким образом, значительное улучшение работы пользователей.
  • Что это?
  • Лендинг пейдж: мобильная версия - адаптивный веб-дизайн. Но что именно это? С мобильной версией вы,
    так сказать, создаете две раскладки для лендинга. Один для классического использования компьютера, другой для мобильных устройств, таких как смартфоны. Два макета создаются отдельно, оптимально адаптированы к соответствующему дисплею.

    Адаптивный веб-дизайн,
    с другой стороны, представляет собой всего лишь один макет, который, однако, автоматически, независимо адаптируется к соответствующему размеру дисплея с помощью CSS. Таким образом, вы только создаете макет один, но указываете, как он должен вести себя при разных размерах дисплея.

    Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки.

  • Преимущества, недостатки лендинг для мобильной версии
  • Преимущества отдельного мобильного макета включают в себя: Вы можете точно определить, что видит пользователь. Отдельные изменения в одной из версий макета не влияют на другую. Специальный контент может быть настроен. Используемая технология (flash т. д.) может быть адаптирована к возможностям мобильников. Обычно нужно отправлять меньше данных, что является преимуществом, особенно для смартфонов.

    Но есть и недостатки:
    Вы всегда должны поддерживать 2 макета и адаптировать оба к общим изменениям. Мобильник не всегда распознается, вслествии чего плохо отображает расположение контента. Кеширование может привести к отображению мобильного кеша css на рабочем столе (случилось со мной). С точки зрения SEO, у вас часто есть 2 разных URL, которые содержат более или менее один и тот же контент. Это не оптимально.

Закрыть