Абсолютное большинство считает, что корпоративный стиль определенно влияет на цену лендинга.
Визуальный облик вашей компании в сети обязательное условие. Это должно заставить компанию выглядеть внутренне, внешне как единое целое. В частности, это касается формальных аспектов, таких как логотип, типография, основные цвета, т. д.
Хорошо продуманный корпоративный облик создает четкий профиль компании, приносит стратегические преимущества. Однако многие недооценивают это значение или даже полностью игнорируют его из-за нехватки финансовых ресурсов, говорят цена лендинга становится завышенной. Однородный внешний вид, т.е. B. последовательное использование логотипа на визитных карточках, канцелярских товарах, чрезвычайно важно для идентичности, представительности, доверия, надежности компании. И не забывайте: эффект распознавания.
Если вы хотите узнать больше о том, как и насколько влияет корпоративный дизайн на цену лендинга и как вы можно получить профессиональный дизайн, я настоятельно рекомендую следующую статью куда уходит цена.