Группа HTTP-EQUIV (HTTP - эквиваленты)
- expires
- Дата устаревания интернет ресурса
После истечения указанного срока документа будет каждый раз загружаться заново, а не браться из кеша на вашем локальном диске. Формат даты спецификации RFC850
пример: <meta HTTP-EQUIV="expires" content="Web, 16 mart 2009 08:36:18 GMT">
- pragma
- управление кешированием
существует одно значение NO-CACHE, то есть данный документ не кешируется браузером. В этом случае запрашиваемая страница будет браться с сервера , а не из кеша (буфера) пользовательского компьютера
пример <meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" CONTENT="NO-CACHE">
- content-type
- тип документа и его кодировка
выбор кодовой страницы для правильного отабражения символов браузером
пример <meta http-eguiv="content-type" content="text/html; charset="windows-1251">
- content-language
- указание языка документа
Значение этого параметра может испольхзоваться как поисковыми работами, так и веб-серверами.
Формат: <Язык><Диалект>
Примеры <META HTTP-EQUIV="CONTENT-LANGUAGE" CONTENT="en-GB"> <META HTTP-EQUIV="CONTENT-LANGUAGE" CONTENT="ru">
- REFRESH - время в секундах, через которое произойдет автоматическая перезагрузка документа или переход на другой документ с заданным URL.
Формат: <время>;
Пример <META HTTP EQUIV="REFRESH" CONTENT="5; http://www.sites-ekb.ru">
- CACHE-CONTROL
- управление кешированием
Возможное варианты: кэширование в общем (PUBLIC) или частном (PRIVATE) кэше. Документ вообще не кэшируется (NO-CACHE) или кэшируется, но не сохраняется (NO-STORE).
пример <META HTTP-EQUIV="CACHE-CONTROL" CONTENT="NO-STORE">
Группа name (имя)
- DESCRIPTION
- описание документа. Один из наиболее важных параметров. Информация, содержащаяся в нем, влияет на результаты поиска, осуществля- емого поисковыми системами. В общем случае вид результатов поиска, как правило, выглядит так:
- URL документа.
- Название документа (содержимое <TITLE>.. .</TITLE>).
- Описание документа, то есть DESCRIPTION, или начальный фрагмент html- документа, если DESCRIPTION отсутствует. В первом случае пользователь получает достаточно краткое и информативное описание документа, а во втором случае это может быть бессмысленный набор слов или несколько первых фраз из вашего документа. Рейтинг (коэффициент соответствия документа запросу пользователя).
<МЕТА NAME="DESCRIPTION" СОИТЕМТ="Описание страницы, до 180 символов">
- KEYWORDS
- ключевые слова. Набор слов и фраз, наиболее полно характеризу-
ющих данный документ, которые являются основным критерием поиска ва-
шей страницы поисковыми системами. В конечном счете эти слова учитыва-
ются при выдаче результатов поиска и способствуют повышению рейтинга
вашего сайта.
Пример <МЕТА NAME="KEYWORDS" СОМТЕМТ="Ключевые слова, разделенные запятой, до 500 символов">
- DOCUMENT-STATE
- статус документа. Данный параметр управляет частотой ин-
дексации вашей страницы поисковыми серверами и может принимать два зна-
чения:
STATIC (документ статичен, то есть не меняется, и, следовательно, индекси- ровать его нужно только один раз).
Пример <МЕТА NAME="DOCUMENT-STATE" CONTENT="STATIC">
- DYNAMIC (для часто изменяющихся документов, которые нужно реиндекси-
ровать)
Пример <МЕТА NAME="DOCUMENT-STATE" CONTENT="DYNAMIC">
- ROBOTS
- управление процессом индексации.
Возможные варианты:
INDEX — возможность индексирования данного документа (иначе — NOINDEX);
FOLLOW — возможность индексирования всех документов, на которые есть ссылки в данном html-файле (иначе NOFOLLOW);
ALL — одновременное выполнение условий INDEX и FOLLOW;
NONE — одновременное выполнение условий NOINDEX и NOFOLLOW.
Пример <МЕТА NAME="ROBOTS" CONTENT="INDEX, NOFOLLOW">
- RESOURCE-TYPE
- тип ресурса. Для обычных html-документов значение это-
го параметра устанавливается равным "DOCUMENT".
Пример <МЕТА NAME="RESOURCE-TYPE" CONTENT="DOCUMENT">
- UPDATED
- дата обновления страницы. Пример
<МЕТА NAME="UPDATED" CONTENT="28.12.09">
- URL
- расположение главной страницы. Базовый URL определяет, какой доку- мент следует индексировать (чтобы не обрабатывать «зеркала»).
<МЕТА NAME="KEYWORDS" LANG="ru" CONTENT="meta,tag">
- AUTHOR — информация об авторе данного документа.
- COPYRIGHT — информация об авторских правах.
- GENERATOR — программа, создавшая html-код.
Стоимость за сайт электронной торговли варьируется в зависимости от уровня настройки
создаваемого интернет магазина.
Точно так же, как покупка компьютера в магазине, чем больше расширений, повышающих функционал интернет магазина,
тем больше вы сможете продавать товара через интернет магазин.
Оптимизация Joomla 1.5.x
Есть несколько способов, которые вы можете сделать, чтобы улучшить производительность вашего сайта:подробнее ...
Есть несколько способов, которые вы можете сделать, чтобы улучшить производительность вашего сайта:подробнее ...
Как вставить ссылку в статью
Вставка ссылки в статью. В Админ Панели заходим Материалы - Менеджер Материалов. Выбираем нужную статью. Выделяем нужную часть текста в которую хотите вставить ссылку и нажимаем на кнопку для вставки ссылки.подробнее ...
Вставка ссылки в статью. В Админ Панели заходим Материалы - Менеджер Материалов. Выбираем нужную статью. Выделяем нужную часть текста в которую хотите вставить ссылку и нажимаем на кнопку для вставки ссылки.подробнее ...
Установка Joomla 1.5
Продвижение статьями - это эффективный способ улучшить позиции своего сайта в поисковых системах и на порядок поднять заработок для вебмастеров.подробнее ...
Продвижение статьями - это эффективный способ улучшить позиции своего сайта в поисковых системах и на порядок поднять заработок для вебмастеров.подробнее ...