Создание сайтов,
интернет магазинов.

Лендинг примеры

  • Все знают какие нужны формы для ввода личных данных или другой информации.
  • Что бы вы не захотели приобрести в Интернете, где бы вы не зарегистрировались, вы вряд ли сможете избежать заполнения форм. Чтобы заполнить форму как можно быстрее, многие пользователи внимательно изучают, какие поля абсолютно необходимы, а какие нет. Это также относится к разработке одностраничных сайтов. С точки зрения операторов лендинга, эта тема очень важна, потому что вряд ли процесс заказа товара без форм вообще возможен и, конечно, пользователь должен получить наилучшую возможную поддержку, дабы избежать отмены.

    В рамках нашего исследования на тему лендинг примеры форм для пожилых людей, мы также смогли наблюдать, как пожилые люди заполняют такие поля. Оказалось, что есть четкие различия для молодых пользователей и более старшего поколения.

  • Лендинг примеры
  • Лендинг примеры
  • Полупрозрачный фон
  • Лендинг примеры
  • Лендинг примеры
  • Лендинг примеры
  • Форма с двумя полями ( имя конт. тел.) в модальном окне для заказа звонка
  • Лендинг примеры
  • Не изменяемые поля для акции
  • Лендинг примеры
  • Круглая форма заявок
  • Лендинг примеры
  • Форма для одностраничника, заявка на товар с обязательным изображением
  • Во-первых, известная звездочка для обозначения обязательных полей для пожилых пользователей с небольшим опытом покупок в Интернете, конечно, далеко понятна не сразу. Часто игнорировалось, и все существующие поля формы заполнялись первыми. Отчасти это было связано с тем, что легенду было трудно найти звездам. Так случилось, что испытуемые пытались заполнить поля, которые, однако, могут быть заполнены только очень определенной группой пользователей и поэтому не были обязательными. Однако, поскольку это не было ясно для испытуемых, возникали раздражение, соответственно проблемы с продолжением заполнения вообще. С другой стороны, мы смогли определить, что названия полей были прочитаны очень тщательно, и, таким образом, устная информация, такая как «добровольная информация» или «необязательная», была намного лучше понята. В следующем примере показана хорошая альтернатива маркировке обязательных полей: маркировка необязательных полей.
  • Это особенно уместно здесь, потому что есть более обязательные поля, чем добровольная информация. Следовательно, не только при онлайн-продажах следует учитывать возможность не отмечать обязательные поля, если они в любом случае составляют подавляющее большинство форм. Если, с другой стороны, есть только несколько обязательных полей и много добровольной информации , можно использовать маркировку звездочкой, если интегрирована четко видимая легенда. Это помогает старшим пользователям быстро, легко заполнять формы.

    И, наконец, пример того, как вы не должны этого делать: в отличие от общего стандарта, добровольные поля отмечены звездочками. Это вызывает ошибки ввода, которые могут привести к раздражению пользователя.

Закрыть