Что бы вы не захотели приобрести в Интернете, где бы вы не зарегистрировались, вы вряд ли сможете избежать заполнения форм. Чтобы заполнить форму как можно быстрее, многие пользователи внимательно изучают, какие поля абсолютно необходимы, а какие нет. Это также относится к разработке одностраничных сайтов. С точки зрения операторов лендинга, эта тема очень важна, потому что вряд ли процесс заказа товара без форм вообще возможен и, конечно, пользователь должен получить наилучшую возможную поддержку, дабы избежать отмены.
В рамках нашего исследования на тему лендинг примеры форм для пожилых людей, мы также смогли наблюдать, как пожилые люди заполняют такие поля. Оказалось, что есть четкие различия для молодых пользователей и более старшего поколения.
Это особенно уместно здесь, потому что есть более обязательные поля, чем добровольная информация. Следовательно, не только при онлайн-продажах следует учитывать возможность не отмечать обязательные поля, если они в любом случае составляют подавляющее большинство форм. Если, с другой стороны, есть только несколько обязательных полей и много добровольной информации , можно использовать маркировку звездочкой, если интегрирована четко видимая легенда. Это помогает старшим пользователям быстро, легко заполнять формы.
И, наконец, пример того, как вы не должны этого делать: в отличие от общего стандарта, добровольные поля отмечены звездочками. Это вызывает ошибки ввода, которые могут привести к раздражению пользователя.