Кто этого не знает: сначала решение, затем начинается большое планирование. Разработаны трудоемкие анализы, собраны требования, сконструированы функции, составлены команды, рассчитан бюджет, определены основные этапы. Добавляются творческие идеи, у заинтересованных сторон также есть много чего желаемого. Товарный каталог растет, бюджет разбухает, график работы больше не поддерживается. Спустя несколько недель сайт, наконец то, выходит в интернет, но ожидаемый успех отсутствует.
В прошлом вебпроекты реализовывались в виде крупных объектов. Сегодня предпочитаемо одностраничные сайты, которые постоянно совершенствуются, адаптируются к требованиям рынка. Это можно сделать очень современно с гибким подходом, таким как с бесплатным конструктором.
Основным преимуществом с концептуальной точки зрения является то, что с хорошо сделанным одностраничным сайтом вы можете заставить пользователей просматривать весь контент сайта. Это не значит, что все читают, смотрят все картинки. Но по крайней мере несколько пользователей прокручивают страницу вниз, что вызывает любопытство больше, чем текстовая навигация, которая проще в использовании.
Еще одно большое преимущество концепции: такой ограниченный подход заставляет ограничивать себя. Понятно, что вы можете разместить очень ограниченное количество информации, относительно. Не существует жесткого правила относительно того, какой длины может быть страница - просто не больше, чем терпение посетителей. Поэтому важно сделать контент настолько захватывающим, чтобы пользователи прокручивали его до конца. Часто также существует призыв к действию, то есть контактная форма или запрос на покупку.