По сути, алгоритм поиска понимает одно и то же слово в единственном и множественном числе как идентичные слова. Гораздо важнее совпадение поискового запроса и содержания.
Оптимизацию, основанную на критерии единственного или множественного числа, следует проводить более осторожно, именно потому, что различия могут быть несколько неопределенными и плавными. Если несколько страниц используют одно и то же ключевое слово, может иметь смысл в отдельных случаях использовать единственное число больше с одной стороны и множественное - с другой.Шаг 1. Во-первых, выполните поиск по одному из поисковых терминов, необходимых для оптимизации сайта, и отметьте количество результатов и на какой странице поиска вы находитесь. Возможно, вам придется сузить область поиска, например, указав город или область, где вы находитесь.
Шаг 2: Проверьте на найденной странице, встречается ли здесь ключевое слово в единственном или множественном числе и как часто.
Шаг 3: Повторите поиск с тем же поисковым термином, но на этот раз во множественном числе, а не в единственном (или наоборот), и снова отметьте количество совпадений и свой рейтинг.
Шаг 4: перейдите в Google Trends. Введите ключевое слово в единственном числе в поле «Вставить поисковый запрос» и подтвердите его клавишей Enter. Вы получаете кривую и опцию «+ Сравнить». Здесь вы вводите то же ключевое слово во множественном числе. Слева от кривых теперь появляется столбиковая диаграмма, с которой вы можете сравнить, сколько раз пользователи запускали поиск по этому ключевому слову, в зависимости от количества.
Шаг 5: Если номер вашего ключевого слова на вашем веб-сайте идентичен поисковому запросу, более распространенному в Google Trends, и поисковому запросу Google, который вы тестировали, с (возможно) лучшим рейтингом, вероятно, с этим ключевым словом нет проблемы единственного-множественного числа.
Шаг 6: Если, с другой стороны, есть существенные отклонения, вы можете проверить, можете ли вы изменить номер ключевого слова на своем сайте, не искажая язык или контент, чтобы он соответствовал результатам поиска или тенденции.
Шаг 7: Если вы хотите проверить результат такого изменения, выполнив новый поиск, как описано в пункте 1, вы должны сначала заставить Google снова просканировать соответствующую страницу . (Для этого необходимо, чтобы ваш веб-сайт принадлежал Google .)
Вы продаете рубашки. Слово „рубашки“ 10 * x раз стоит на вашем сайте. Это ваше ключевое слово – очень общее, короткое ключевое слово, используемое миллион раз. Так что ваш бизнес один среди очень и очень многих миллионов. По-другому это выглядит, если вы продаете самые дешевые детские рубашки в Екатеринбурге и используете в качестве ключевого слова „Детские рубашки Екатеринбург, лучшая цена“. Тогда это будет уже довольно конкретное ключевое выражение. И ваши шансы быть найденными с ним на порядок выше.
Ключевые слова с длинным хвостом могут состоять из двух слов или из полного предложения. С тех пор такого рода поисковые запросы пережили огромный бум – не только потому, что алгоритмы поисковых систем всегда лучше умели интерпретировать и более сложные поисковые запросы, но и из-за того, что к настоящему времени более половины поисковых запросов работают со смартфонов и других мобильных устройств. И это часто происходит словестно, то есть как так называемый голосовой поиск. Для этого существуют собственные правила поисковой оптимизации; одним из наиболее важных является использование дополнений.
Именно этот промежуточный заголовок может бытьс дополнением для голосового поиска. Когда человек говорит своему телефону Android: „Детские рубашки, хлопковые?“, он получает точно нужную информацию. И Яндекс выдает страницы, которые, помимо других требований к качеству, содержат именно этот набор вопросов, а затем высококачественный контент, с выделенными словами, исчерпывающий ответ на вопрос.
Когда поисковый запрос и контент веб-сайта идеально подходят друг другу. Ключевое слово с дополнением, конечно, должно играть видную роль в контенте. Шансов переусердствовать намного меньше, чем с точными ключевыми словами.
Для поиска подходящих есть две стратегии, которые дополняют друг друга. Первая: для этого прежде всего нужен инстинкт опытного продавца, который может понимать потенциальных клиентов, знает их потребности, желания и умеет связывать это с конкретными преимуществами своих продуктов или услуг. Из этого профессионального опыта возникает ( надеюсь ) понимание, какие ключевые слова люди используют для поиска своего желания. Это вполне может быть по-разному.
Тем не менее, вручную на втором этапе является грубое тестирование этих ключевых слов с поиском Google или Яндекс. После каждого тестирования наблюдайте, какие дополнения предлагает вам допустим Google и к каким результатам поиска это приводит. Таким образом, вы узнаете, например, какие поисковые фразы непонятны или вводят в заблуждение, или какие из них уже исползуются часто и, следовательно, больше не дают для вас особой выгоды. В качестве следующего шага к „глубине“ правильного понимания ключевых слов по-прежнему предлагается анализ ключевых слов с помощью Google Search Console или Wordstat.yandex.ru.
Вывод: укажите путь движения для своих клиентов по ключевым словам с дополнениями!
Интеллектуальное использование ключевых слов с допонениями - это метод поисковой оптимизации, который хорошо прослеживается с точки зрения подхода, потому что по своей сути речь идет о создании оптимально читаемых цифровых указателей. И это, если не королевский путь для малого и среднего бизнеса, шанс захватить хорошее место в результатах поиска.