В бизнесе, дается только один шанс произвести хорошее первое впечатление, и сайт визитка ничем не отличается от крутого. Когда клиенты посещают вебресурс, они хотят иметь четкое понимание того, кто вы. Статистика показывает интересные факты, региональные допустим Екатеринбург неболшие сайты имеют более четкую основу, которая показывает клиенту ради чего создан онлайн проект.
Отношения между клиентом, бизнесом основаваются на доверии, а если эти отношения из одного города Екатеринбург. Тогда включается непосредственный контакт в офисе. Учитывая, минимальные временные сроки разработки, обсуждение при встрече элементов мини-сайта наиболее важны, на них делается упор.
Анализ движения компьютерной мышки, или пальца в екатеринбурском транспорте помогли исследователям определить, на каких конкретных участках главной страницы сосредоточено внимание, прежде чем перейти к другим частам. Меню навигации, логотип, изображения, иконки социальных медиа. Также важно, по мнению исследовательской группы, является выбор основных цветов. Участники исследования должны были дать оценку используя визуальную привлекательность.
посетители провели около 6,48 секунд.
первая реакция посетителя занимает всего 2,6 секунды, Далее, клиент принимает решение, продолжить, уйти.
Пользователи тратят почти столько же времени (6,44 секунд) для изучения ссылок.
посетители ознакомились главное фото или рисунок - 5,94 секунд.
этот элемент занял 5,59 секунд своего времени
участники исследования сосредоточены - 4,95 секунды
около 3,25 секунд.
Эта область держала внимание посетителей 2 сек.
Небольшие сайты как правило всегда отражают творческий потенциал, индивидуальность владельца, благодаря этому небольшии компании имеет преимущество перед крупными.
Малые предприятия, имеют оттенок личности, вкус, предпочтения, крупному бизнесу с этим не сравниться. И когда дело доходит до контента, не бойтесь, создать иллюзию, если сапожник говорит: у него самые лучшие сапоги, он вас не обманывает. Вам не надо вкладывать огромные деньги, вам нужна конкретная, сухая информация и независимо от отрасли, для этого и нужен региональный сайт визитка Екатеринбург. Клиенты хотят знать, какой Вы человек, руководитель, люди задаются вопросом, является ли вы хорошей командой, чтобы заключать договора.Пусть клиенты знают, шаг за шагом, важные вещи, например, как заказать; куда идти, что делать. Клиентов интересует ваши расходы по доставке, процедуры, как они могут получить отчеты о состоянии услуги. (Не указывайте свои затраты доставки, просто информируйте их) Как вы справляетесь с жалобами, возврат процедуры, гарантия возврата денег. Ваши процессы могут быть описаны в FAQ (часто задаваемые вопросы).
При получении достаточной информации, клиенты хотят получит призыв к действию, будь то кнопка "Купить сейчас, "Подпишитесь на нашу рассылку", или "Нажмите здесь для получения дополнительной информации." Но многие екатеринбурские сайты малого формата не предоставляют призывы к действию, или они выражены слабо.
Персонализация услуг предложений со специальными условиями, клиент должен верить, это только для него - одного, инсентив или купон, малые предприятия могут получить преимущество перед их большими собратьями. Это может быть просто, как рукописная благодарственная записка, бесплатная подарочная упаковка, или специальное предложение для повторных сделок.
Как минимум, минисайт должен иметь четкую, настроенную связь по электронной почте, телефонный номер, физическое местоположение, рассмотрите вопрос о включении полного адреса с государственным, почтовый индексом, а также карту и направления.
Странице сайта должна иметь четкую систему навигации либо в верхней, либо на одной из сторон страницы. Кнопки должны быть четко обозначены словами, которые соответствуют содержанию и помогают клиентам быстро найти то, что они ищут.
показывают, действия: продаете свадебные торты, например, на первой странице вашего сайта должна иметь картину одного из ваших тортов. В качестве основных, многие бизнес-сайты используют несоответствующие графики, такие как бабочки и семейные фотографии, или еще хуже, без графики вообще. Но помните о том, это - изображения. Подумайте дважды, прежде чем устанавливать, не делайте то, что отвлекает, раздражает.
Проходя мимо, зачем шапка у малого сайта, в конце концов, принимаем, эта область имеет решающее значение для того, как посетители воспринимают проект. Помещаем все, что кажется важным, в заголовок. Однако существует риск, что заголовок будет выглядеть запутанным, переполненным, мало того что не будет привлекать пользователя, он его будет сдерживать, от так нужных нам, его дальнейших действиях.
Чтобы избежать перегрузки верха, и при этом полное отображение важных элементов, существует довольно простое решение: создаем нижний колонтитул и, что не помещается в заголовок, например значки социальных сетей, печать одобрения и т. д., Помещается туда.
Но подождите: там есть свои правила которые также применяются внизу, чтобы обеспечить удобство использования.
Когда то говорили, целью нижнего колонтитула было: сигнализировать пользователям, что они находятся в конце, и предоставлять ссылки, ярлыки для других областей сайта.
Многие операторы сайтов все еще разделяют это мнение. Но я думаю, что маркировки нижнего колонтитула как, нижней части страницы, или области, которая только нужна для того чтобы, сигнализировать об окончании, определенно маловато.
Даже если наибольшее внимание уделяется заголовку, центру, нижний колонтитул остается третьей стороной в группе, без которой полнота невозможна.
Тот факт, что нижний колонтитул рассматривается как зависимая часть или как ребенок, вероятно, связан с тем, что пользователи считаются ленивыми для прокрутки. Однако миф о ленивом пользователе не точен. Фактически, просматриваемая область: тело сайта, около 80% посетителей. Если пользователи находят всю нужную им информацию в верхнем разделе страницы, им не нужно переходить к нижней части страницы.
Но что, если пользователи будут искать дополнительную информацию, которую они не нашли в заголовке или теле? Или, если вы специально ищете ссылки, которые обычно находятся в конце - такие как, контактная информация, регистрация для рассылки новостей или символы социальных сетей?
Пользователи очень хорошо прокручивают, усли они знают, нужная информация находится внизу! Поэтому вы не должны их разочаровывать, но соблюдайте действующие соглашения, наполняйте нижний колонтитул соответствующими элементами.
Как уже упоминалось, посетители вашей страницы должны найти информацию, которую они, возможно, пропустили в верхней части страницы, но это поможет им узнать больше о ваc, процессе заказа или тому подобном.
Нижний колонтитул: создаем соответствующие ссылки Наиболее важный контент указываем в нижнем колонтитуле, независимо от уровня, на котором он находится в меню навигации.
Продумываем, размещаем внизу, исключаем категорий из главного меню. Выбираем и предоставляем контент, который действительно интересен пользователям, но которые нельзя найти выше.
Элементы, которые создают доверие. Укрепляем доверие пользователей к вашему сайту визитке: через, прозрачность, близость к покупателю не являются для чужими словами.