Изучение и опыт реальных потребностей частных и корпоративных клиентов
на примере бронирования и заказа интернет-услуг на корпоративных интернет-магазинов и сайтов.
С широким использованием интернета и спектра предлагаемых интернет-услуг, коэффициент доверия посетителей к интернет-сайту неизменно возрастает, тем
самым улучшая его деловую репутацию в сфере услуг по заказ сайтов.
Методология исследования потребностей
Размещение информационных стендов о главной странице сайта
Наличие технической поддержки и обратной связи с представителями по созданию сайтов
Размещение о проделанных работах и предоставленных услугах (портфолио)
Различные вариации структурного интернет-дизайна и интернет-магазинов должно обеспечивать более 70% запросов от физических лиц.Просмотров : 102