Целевые исследования в содержании контекста копирайтинга
При проведении тестирования с участниками из целевых групп вэб-сайт, программного обеспечения или приложения, важным фактором является высокая заинтересованность всех участников тестирования.
Целевая группа были люди, заинтересованные открыть свой бизнес в онлайн сети, и которые часто обращаются к интернет компаниям, окащывающим услуги по вэб-разработкам.
Правила и методы фильтрации в отборе информации на сайте, с точки зрения мужского и женского населения должны быть организованы по разному.
Так как у каждого свои предпочтения в поиске необходимого контекста.
Я надеюсь, что мне удалось показать, на что необходимо обратить внимание и от каких критериев отбора отталкиваться.
Проведение подобных тестирований перед запуском старт-проекта, позволит улучшить ваш продукт еще лучше.Просмотров : 161