Основы копирайтинга
Избегайте длинных фраз. Длинные предложения, как правило, препятствуют восприятию информации. Так же избегайте пространственных фраз таких как "с целью" и воздерживайтесь
от обилия прилагательных и наречий
Избегайте жаргона в наполнении информационной составляющей. Опишите все четко и конкретно, для того чтобы у клиента не возникло вопросов и сомнений.
Запомните главной целью, является убедить клиента купить у вас услугу, так что оставьте красноречивость при себе.
Копирайтерам, пищущим статьи, необходимо сотрудничать с маркетоологами, разработчиками для увелчения уровня конверсии.
Начните с продаваемых товаров, в порядке убывания.
Тестируйте страницы заказа - проверка, примечания, доставка.
Все тесты сначала проводите на резервных копиях.Просмотров : 336