Снижение доходов в сфере электронной коммерции
В марте 2014 года всемирный Институт по наблюдению за доходами интернет-бизнесменов зафиксировал,
что примерный объем отказанных заказов составил 68% от общего числа подтвержденных заказов со стороны покупателей.
В расширенном варианте отказ от покупки означает - клиент посетил вэб-сайт, посмотрел предложенный ему ассортимент товара, добавил несколько интересных для себя товаров, затем оставил клиентскую сессию без оформления покупки.
Месяц спустя глобальные ритейлеры (поставщики услуг и товаров) заявили что за 2014 год потеряли около 3 трлн долларов США.
Приведем следующие рекомендации для бизнеса, в целях минимизации отказов от покупок.
Изображение продуктов должно быть достоверным, если оно отличается, необходимо сделать примечание к товару "Внешний вид товара может незначительно отличаться по характеристикам".
Описать технические характеристики, привести цифровые обозначения ГОСТ и т.п., характеризующие безопасность товара.
Обеспечить потребителя необходимой контактной информацией, в целях консультации с поставщиком.Просмотров : 298