Создание сайтов,
интернет магазинов.

Создание интернет магазин под ключ. Доставка товара

Разработка поиска
Создание интернет магазина Екатеринбург набирает все большую популярность в России, сделки через нее увеличились более чем на 96% ... пойди разберись!
Ключевых слова
Создание, продвижение интернет магазина Увеличение продаж, предложение одного товара, услуги, или предпочтение нескольких товаров?
Продающий лендинг
Продающий лендингРост числа покупателей interneta изменило ситуацию рынка web-индустрии
  • Бесплатная доставка товара - хотелось бы разобраться.

  • Проведенный опрос потребителей, какие факторы приведут к совершению покупки/отказу в Интернете. Факторы были ранжированы по шкале от "более вероятной покупки", "никакой разницы" на "менее вероятной покупки".
    Самый важный фактор, оказывается, был магазин, имеющий бесплатную доставку товара.

    Здесь указаны рейтинги:

    Бесплатная доставка (66%)

    Простота Покупки (57%)

    Широкий выбор товаров (52%)

    Быстрота выбора товара (51%)

    Низкие цены (51%)

    "Бесплатная доставка" является более важным фактором, с большим отрывом, чем "низкие цены".
  • Вы даже можете запустить свой собственный тест.Попросите кого-нибудь, почему они не покупают большую часть своих продуктов в Интернете, и они обычно дают пару причин.

    Они, как правило:

    Я не хочу платить за доставку или Я хочу, чтоб мои вещи были доставлены как можно быстрее

    Если доставку быстро предложить нет возможности, можно попытаться восполнить, предлагая более низкие цены.Покупателю, вероятно, придется немного подождать, но для него это означает, сэкономленные деньги.

  • Очевидно, предлая бесплатную доставку вы получаете большое преимущество, не только перед другими конкурентами электронной коммерции, но и над физическими розничными магазинами. Используйте доставка в свою пользу - Мы сейчас видели данные, говорит предлагает бесплатную доставку может дать вам большое преимущество. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что создание интернет магазина с условием бесплатной доставки является наилучшим вариантом для клиентов. Но если вы продаете мелкие предметы, вы не можете предложить бесплатную доставку на каждом продукте. Если, например, вы продаете товар стоимостью 50 рублей, ваши расходы по доставке будет не менее 200 рублей, так что ваши прибыли будут минимальными или даже отрицательными.Именно поэтому многие компании электронной коммерции требуют минимальную сумму заказа, в таких случаях бесплатная доставка груза оправдана.
  • Я не могу сказать вам, что лучше для вашего бизнеса, бесплатная доставка по каждому пункту или, сумма минимального заказа, решайте сами, все что я могу предложить создание сайта интернет магазина под ключ.
  • Создание интернет магазина под ключ, с автоматическим расчетом цен на бесплатную доставку от 15 000 рублей, срок выполнения заказа 1 месяц, конт. тел. +7 902 585-48-28 Александр, консультация бесплатно

Создание интернет магазина под ключ. Выбор товара

  • ИЗБАЛОВАННЫЙ ВЫБОР: ПСИХОЛОГИЗМ ДЛЯ БОЛЕЕ УБЕДИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
  • Создание интернет магазина Представьте себе следующую ситуацию: вы приглашены на пикник с друзьями и хотите купить кой-какой товар в продуктовом магазине - вино, сыр, фрукты, горчичу. На самом деле, вроде бы дело быстрое. Тем не менее, в супермаркете, вы вдруг понимаете, что это не так легко решить. 8 банок джема, горчицы 15 видов, 40 сортов сыров, 200 вина усложнит ваш выбор, а не облегчит его. Вы начинаете задаваться вопросами: нормальный, резкий вкус горчицы? Вино какого возраста? Французское, итальянское или немецкое белое вино? Сухое или полусухое? Короче говоря: у вас есть психологические проблемы - парадокс выбора. Что важно, под конец приобретения вы оставите супермаркет с сомнительным чувством, потому что вы не уверены в том что вы сделали правильный выбор. Как владелец созданного интернет-магазина, особенно в больших городах, как Екатеринбург, вы должны абсолютно избегать такого чувства у ваших пользователей.
  • СУЩЕСТВУЕТ ЕСТЕСТВЕННАЯ ГРАНИЦА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Создание сайта интернет магазина Люди предпочитают действие, создание, которые дают им право выбора из интернет магазина. Но только до определенного момента. Кроме того, существует своего рода внутреннея блокада.
    Неопределенность и неудовлетворенность распространяются, на приобретенный товар, действительно ли правильный выбор или этот был бы лучше. Представьте себе, что есть только 3 вида вина: недорогое, немного дороже брендового и для гурманов. Бьюсь об заклад, вы сразу же относительно уверенно, отправите нужное в корзину. И оставите магазин с уверенностью правильного выбора.
  • ПОЧЕМУ ТАК?
  • Если решение касается нашей собственной жизни, мы стремимся, избежать потерь при покупках и просто делать неправильные выборы - и, следовательно, мы предпочитаем в данном случае иметь меньше возможностей. Мы считаем, что широкий диапазон как правило, приводит к ухудшению принятия решения.
  • БЕСКОНЕЧНЫЙ СПИСОК ПЕРЕГРУЖЕНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
  • Создание интернет магазина Парадокс выбора, так что желание многих вариантов, с одной стороны, и чрезмерного спроса на большом выборе, с другой стороны, явление в электронной коммерции распространеннное. Слишком много продуктов может оказавать негативное влияние на скорость преобразования в покупку.
    Поэтому: Наведите уход в диапазоне выбора. Не существует ни одного "идеального" количество элементов, как бы это сильно независило от продукта. Если вы ищете новую рубашку, вы получите выбор из 100 пунктов. Если вы ищете обувь: 30, однако, и это очень много, и, как правило, укрепит чувство незащищенности.
  • Представьте себе, из скольки элементов вы хотели бы выбрать товар из данной категории. Также посетители интернет магазинов, продающих что-нибудь, посмотрите на регулярный избыток информации и возможностей. В частности, на главной странице, это уже может напрягать посетителя.
  • СОКРАЩЕНИЕ НАПРЯЖЕННЫХ РЕШЕНИЙ
  • Многие созданные интернет магазины Екатеринбург предлагают большое количество товара, что они обращаются к широкой пользовательской базе. Для этих интернет магазинов сокращение товара всегда оказываеться под вопросом, а упорядовачивание, связанно со структуров CMS. Для таких сайтов, особенно важно, чтобы предлагать услуги в легко усваиваемой информации.
  • НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ТОГО, КАК МОЖНО УМЕНЬШИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ "ВЫБОР-СТРЕСС":
  • Создание интернет магазина

    1. Предварительный выбор предложения: Не создавайте например в списках хитов слишком много товара сразу и убедитесь, что первые результаты уже имеют высокое значение.

    2. Избирательность: дать клиенту увидеть различия между 2 или более продуктов, решение будет принято и чувствовать себя клиент будет в большей удовлетворенности. Короче говоря: Обеспечить хорошую сопоставимость предложений в интернет магазине.

    3. Фильтр: Я не могу сказать, что достаточно - фильтры имеют чрезвычайно важное значение, особенно для крупных сделок! Они позволяют снизить ставку индивидуальных интересов и делают большие товарные ассортименты легко усваемыми.

    4. Будьте осторожны: не замучьте ваших посетителей ситуацией выбора фильтров. Слишком много фильтров могут иметь обратный эффект. Сосредоточьтесь на действительно важных фильтрах которые обеспечивают удобство в работе интернет магазина

    5. Бесконечные прокрутки страницы: современные тенденции, но не всегда полезные.

    6. Минималистский дизайн: создание интернет магазина под ключ с чистым и строгим дизайном, снижает психологический стресс, ваши посетители могут сосредоточиться на содержании.

  • СНИЖЕНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
  • Еще один способ уменьшить неопределенность и недовольство выбором, заключается в предоставлении консультаций. Здесь розничный сектор традиционно имеет явное преимущество, все больше и больше платформ электронной коммерции полагаются на онлайн-консультирование.
  • ВЫВОД: МЕНЬШЕ ИНОГДА БОЛЕЕ
  • Большинство людей, которых я знаю хочу из повседневной жизни, сводят до такого минимума, в котором они действительно заинтересованы. Это желание понятно, так как, оно, как правило, связанно с избытком информации и предложений.
  • Тот, кто берет на себя труд, сократить ненужности, способствует спокойному товарному решению в интернет магазине. В хорошем настроении мы обрабатываем правильно информациюи по обоюдному согласию.
  • дата публикации: 12.02.21 г.
Закрыть