Проведенный опрос потребителей, какие факторы приведут к совершению покупки/отказу в Интернете.
Факторы были ранжированы по шкале от "более вероятной покупки", "никакой разницы" на "менее вероятной покупки".
Самый важный фактор, оказывается, был магазин, имеющий бесплатную доставку товара.
Здесь указаны рейтинги:
Бесплатная доставка (66%)
Простота Покупки (57%)
Широкий выбор товаров (52%)
Быстрота выбора товара (51%)
Низкие цены (51%)
"Бесплатная доставка" является более важным фактором, с большим отрывом, чем "низкие цены".Вы даже можете запустить свой собственный тест.Попросите кого-нибудь, почему они не покупают большую часть своих продуктов в Интернете, и они обычно дают пару причин.
Они, как правило:Я не хочу платить за доставку или Я хочу, чтоб мои вещи были доставлены как можно быстрее
Если доставку быстро предложить нет возможности, можно попытаться восполнить, предлагая более низкие цены.Покупателю, вероятно, придется немного подождать, но для него это означает, сэкономленные деньги.
1. Предварительный выбор предложения: Не создавайте например в списках хитов слишком много товара сразу и убедитесь, что первые результаты уже имеют высокое значение.
2. Избирательность: дать клиенту увидеть различия между 2 или более продуктов, решение будет принято и чувствовать себя клиент будет в большей удовлетворенности. Короче говоря: Обеспечить хорошую сопоставимость предложений в интернет магазине.
3. Фильтр: Я не могу сказать, что достаточно - фильтры имеют чрезвычайно важное значение, особенно для крупных сделок! Они позволяют снизить ставку индивидуальных интересов и делают большие товарные ассортименты легко усваемыми.
4. Будьте осторожны: не замучьте ваших посетителей ситуацией выбора фильтров. Слишком много фильтров могут иметь обратный эффект. Сосредоточьтесь на действительно важных фильтрах которые обеспечивают удобство в работе интернет магазина
5. Бесконечные прокрутки страницы: современные тенденции, но не всегда полезные.
6. Минималистский дизайн: создание интернет магазина под ключ с чистым и строгим дизайном, снижает психологический стресс, ваши посетители могут сосредоточиться на содержании.