Объемы продаж в сети увеличились более в 100% ... пойди разберись как оно лучше! В этой статье я постараюсь пошагого, спланировать высоко преобразованую коммерцию. Постараемся разобрать наиболее важные вопросы, которые обязаны присутствовать при создании интернет магазина, нас не интересует компьютер, продажа через мобильные устройства, об этом наша статья, хотя онлайн ресурс должен быть разработан как под первое, так и под второе, кнопочки, иконки для сотовых, это в далеком прошлом.
Где, в каком регионе вы закажите интернет магазин? Сейчас заказчик допустим через Яндекс.Услуга может обратиться к любому российскому программисту, где бы тот не находился, Дальний Восток, Москва. Москву сразу отбросим цены за разработку интернет магазина космические.
Какая стоимость создания интернет магазина Екатеринбург? А по Уралу, по России?
В каком регионе мы вкладываемся в стоимость разработки и получаем гарантированно качественный результат? Ключевое слово получаем, а то бываеет, и не получаем.Только в том случае когда заказчик напряму контактирует с исполнителем
Как мы будем измерять успех будующей региональной торговли?
Какой дизайн должен быть первостепенный фактором, влияющим на коммерцию?
Что является идеальным видом продукта на странице?
Итак, мы решили создать интернет магазин. О просмотре через ПК, разработка не интересует, тут все
хорошо, гарманично, но мы должны учесть другой чисто городской фактор - трамвайно- автобусный, мобильный клиент, еще один
фактор социальные сети забираются почти что в каждую постель в каждый автомобиль в пробке, и это становится более распространенным и все более
сильнее влияет на интернет продажи.
Так чтоб определиться где, у кого заказать интернет магазин,
вам нужен разработчик из города милионника, только он понимает мышление мобильного клиента, его намерение,
настроение, потоиу что сам им является
Телефон используем его в различных ситуациях: во время просмотра телевизора, в постели или в ванной комнате, во время приема еды, когда скучно, на железнодорожной станции или в качестве пассажира в транспорте, в разные периоды времени суток. В каждой ситуации, ум человека может находиться в "режиме покупка"
Основные типы покупателей города Екатеринбурга
Компаратор просматривает продукцию в офлайн магазинах, а цена проверяется на своем мобильном устройстве. Он может купить товар в магазине. Тем не менее, если интернет-предложение является достаточно сильным, онлайн продукт доступен, они будут покупать в интернете прямо тут или когда они возвратятся домой немного попозже. Этот человек любит торговаться, данный тип будет искать скидку, акцию, подарок, для него цена, важный фактор покупки.. Отличие от компаратора в том, что они хотят верить, что они получают специальное предложение, ограниченное предложение или исключительное только для них предложение.
Социальный покупатель
Постоянно подключен к ряду социальных каналов, ориентирующий на знаменитостей, лидеров отрасли, бренды, на последние модные тенденции и тому подобное.
Прохожий
Этот человек просто должен, скоротать время в ожидании кого-то или чего-то. Они, как правило, импульсивные покупатели, просматривая товар, решение приходит сразу или переходят в разряд социальных покупателей, с высокой долей вероятности возврата на тот же сайт. Здесь зрительные образы достаточно устойчивы, покупка осуществится при возврате дизайн образа
Так где будем заказывать создание интернет магазина?
Как удобнее поддерживать связь с разработчиком, в офисе или по чату?
Есть бюджет, желание, время?
Как быстро это может быть достигнуто?
Когда мы собираемся, начать и самое главное закончить?
Давайте рассмотрим факторы, которые влияют на клиентов при просмотре сайта электронной коммерции,
то есть видимость.
Свободная визуализация и навигация необходима. Мы не можем себе позволить огромное меню для пользователей, чтобы они могли
просмотривать многоуровневые категории ( оптимально двухуровневые ). Поэтому, мы должны определить приоритеты
и ключевые особенности содержания и обеспечить окно поиска, в легкой доступности.
Иногда приходится идти на компромисс. В некоторых случаях вместо акцентации на бренде, лучше использовать меню, которое расширяется до списка навигации. Это позволит нам сэкономить пространство, чтоб уже потом добавить знак качества бренда компании.
Я не думаю, что существует "идеальная" страница продукта, каждый смотрит со своей точки зрения. Тем не менее, когда страница продукта не влазит на экран. Разбейте ее на компоненты. наименование, с удобночитаемым контентом в корпоративной цветовой палитры
цена контрастного цвета
очень четкий призыв к действию, который стоит выше всех других ссылок на странице, с удобным нажатием
большая фотография, со всеми видами
Краткое описание дает краткий обзор продукта
индикация наличия, где и когда клиент может получить продукт.
В целом, такие блоки на странице хорошо разнесены, неменее 20 пикселей белого пространства между элементами.
Корпоративный брендинг присутствует, не загромождая страницу, и его цели четко определены.
Если посетитель заинтересован в продукте и цена устраивает, ни что не должно препятствовать к покупке.
Независимо от размера вашей компании, создать шаблонный сайт, нет проблем, но как вы сможете адаптировать товар к шаблону. На этапе планирования разработки интернет магазина, продумывайте следующие:
вы проектируете для (т.е. ваших клиентов)?
Каковы их покупательские привычки, и то, что заставляет их покупать?
Все вместе с целями, которые появятся у вас и общее видение клиента, поможет вам.
Создать стиль, в том числе дизайн кнопки, размер шрифта и так далее.
Создание каркасов с деталями для всех ключевых страниц (главная страница, категория, страница, продукт, поиск и магазин).
Объединение всех цифровых активов (фотография, видео и копия).
Планирование, таким образом, поможет вам разработать интернет магазин, сайт электронной коммерции, который хорошо будет оптимизированн для мобильных устройств.