Создание сайтов,
интернет магазинов.

Создание интернет магазина Екатеринбург

Ключевых слова
Создание, продвижение интернет магазина Увеличение продаж, предложение одного товара, услуги, или предпочтение нескольких товаров?
Продающий лендинг
Продающий лендингРост числа покупателей interneta изменило ситуацию рынка web-индустрии
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка товара Самый важный фактор, при заказе товара.
  • Объемы продаж в сети увеличились более в 100% ... пойди разберись как оно лучше! В этой статье я постараюсь пошагого, спланировать высоко преобразованую коммерцию. Постараемся разобрать наиболее важные вопросы, которые обязаны присутствовать при создании интернет магазина, нас не интересует компьютер, продажа через мобильные устройства, об этом наша статья, хотя онлайн ресурс должен быть разработан как под первое, так и под второе, кнопочки, иконки для сотовых, это в далеком прошлом.

  • Давайте начнем.
  • Где, в каком регионе вы закажите интернет магазин? Сейчас заказчик допустим через Яндекс.Услуга может обратиться к любому российскому программисту, где бы тот не находился, Дальний Восток, Москва. Москву сразу отбросим цены за разработку интернет магазина космические.

    Какая стоимость создания интернет магазина Екатеринбург? А по Уралу, по России?

    В каком регионе мы вкладываемся в стоимость разработки и получаем гарантированно качественный результат? Ключевое слово получаем, а то бываеет, и не получаем.Только в том случае когда заказчик напряму контактирует с исполнителем

    Как мы будем измерять успех будующей региональной торговли?

    Какой дизайн должен быть первостепенный фактором, влияющим на коммерцию?

    Что является идеальным видом продукта на странице?

  • Создание сайтов, интернет магазинов Екатеринбург

  • Создание интернет магазина

    Итак, мы решили создать интернет магазин. О просмотре через ПК, разработка не интересует, тут все хорошо, гарманично, но мы должны учесть другой чисто городской фактор - трамвайно- автобусный, мобильный клиент, еще один фактор социальные сети забираются почти что в каждую постель в каждый автомобиль в пробке, и это становится более распространенным и все более сильнее влияет на интернет продажи.
    Так чтоб определиться где, у кого заказать интернет магазин, вам нужен разработчик из города милионника, только он понимает мышление мобильного клиента, его намерение, настроение, потоиу что сам им является

    Телефон используем его в различных ситуациях: во время просмотра телевизора, в постели или в ванной комнате, во время приема еды, когда скучно, на железнодорожной станции или в качестве пассажира в транспорте, в разные периоды времени суток. В каждой ситуации, ум человека может находиться в "режиме покупка"

  • Основные типы покупателей города Екатеринбурга

  • Компаратор просматривает продукцию в офлайн магазинах, а цена проверяется на своем мобильном устройстве. Он может купить товар в магазине. Тем не менее, если интернет-предложение является достаточно сильным, онлайн продукт доступен, они будут покупать в интернете прямо тут или когда они возвратятся домой немного попозже. Этот человек любит торговаться, данный тип будет искать скидку, акцию, подарок, для него цена, важный фактор покупки.. Отличие от компаратора в том, что они хотят верить, что они получают специальное предложение, ограниченное предложение или исключительное только для них предложение.

  • Социальный покупатель

  • Постоянно подключен к ряду социальных каналов, ориентирующий на знаменитостей, лидеров отрасли, бренды, на последние модные тенденции и тому подобное.

  • Прохожий

  • Этот человек просто должен, скоротать время в ожидании кого-то или чего-то. Они, как правило, импульсивные покупатели, просматривая товар, решение приходит сразу или переходят в разряд социальных покупателей, с высокой долей вероятности возврата на тот же сайт. Здесь зрительные образы достаточно устойчивы, покупка осуществится при возврате дизайн образа

  • Так где, заказать создание интернет магазина в городе миллионнике, то есть в Екатеринбурге или через Яндекс.Услуги и общаться по видео, по принципу вопрос - ответ, или еще не определеннее конструктор?
  • Так где будем заказывать создание интернет магазина?

    Как удобнее поддерживать связь с разработчиком, в офисе или по чату?

    Есть бюджет, желание, время?

    Как быстро это может быть достигнуто?

    Когда мы собираемся, начать и самое главное закончить?

  • Все веб-сайты, которые мы разрабатываем, - это индивидуальные решения, адаптированные к вашему бизнесу и бюджету и только при не посредственном контакте с заказчиком. Мы не приветствуем заказы через чаты, социальные сети, онлайн услуги, только прямой контакт с заказчиком, то есть местоположение город Екатеринбург.
  • Создание интернет магазина, цена, Екатеринбург

  • Основа, соответствует стандартной цене, от 15000 рублей, ниже рассматривается функционал просмотра через мобильное устройство, ПК и так понятен, остальное по потребностям заказчика
  • Иерархия
  • Давайте рассмотрим факторы, которые влияют на клиентов при просмотре сайта электронной коммерции, то есть видимость.
    Свободная визуализация и навигация необходима. Мы не можем себе позволить огромное меню для пользователей, чтобы они могли просмотривать многоуровневые категории ( оптимально двухуровневые ). Поэтому, мы должны определить приоритеты и ключевые особенности содержания и обеспечить окно поиска, в легкой доступности.

    Иногда приходится идти на компромисс. В некоторых случаях вместо акцентации на бренде, лучше использовать меню, которое расширяется до списка навигации. Это позволит нам сэкономить пространство, чтоб уже потом добавить знак качества бренда компании.

  • Навигация
  • Создание интернет магазина Создание навигации интернет магазина, которая сидит на месте, всегда видна пользователю прокручивает ли он вверх - вниз страницу. Нефиксированное меню, наоборот, видна пользователю если он находится в верхней части страницы.
    Основываясь на сайты электронной коммерции крупных брендов, наблюдается тенденция к фиксированной навигации, которая я думаю, является оправданной. Для меня, фиксированная навигации имеет свои плюсы; необходимости прокрутки весь путь обратно в начало страницы, чтобы найти меню меню раздражает. С фиксированной навигацией, вы имеете возможность движением пальцем получить доступ в глубокие разделы интернет магазина.
  • Изображения и фото продуктов
      • Список цен, дополнительные услуги
      • рубли
      • Фотография, съемка товара ( не менее 100 шт.)
      • 50
      • Обработка фото под размеры
      • 50
      • Создание рекламного баннера
      • от 1300
      • Создание слайдера ( 5 изображений )
      • 2500
      • Дизайн страницы "Корзина" и последующие за ней
      • от 1500
  • Потребитель сидя в городском автобусе или трамвае хочет видеть образы, которые вдохновляют на реакцию запомнить, будь-то отдых или кухонные принадлежности. Фотографии продукта критически важны, так что убедитесь, клиент хочет получить образ в полном обьеме товара, с разных ракурсов.
  • Текст
  • Необходимость увеличения, чтобы сделать текст разборчиво очень раздражает, поэтому убедитесь, что ваш текст, контрастный, отзывчивый и хорошо разнесен. Есть методы для гибкого расположения текста.
  • Ссылки
  • Создание интернет магазина недорого
  • Ссылки должны быть достаточно большими, удобными для нажатия. Идеальная ссылка на сенсорном экране, это около 57 пикселей и 72 пикселей в высоту для большого пальца. Это согласуется с законом реакции, который говорит, что время для достижения цели больше, если цель меньше. Небольшая кнопка - ссылка замедляет пользователей, потому что они должны обратить особое внимание - напряжение, для нажатия кнопки.
    Кнопки поиска и фильтры (особенно флажки, которые требуют точного прикосновения);
    все кнопки, в том числе "Добавить в корзину" и "Оплатить";
    поля для ввода счетов и отгрузочные реквизиты;
    Миниатюры фотографий продукции;
    стрелки левая, правая.
  • Сравнительный цвет и освещенность
  • Независимо от цветовой палитры, сильный контраст необходим для кнопок, призыв к действию. Рассмотрим условия освещения и, как приспособить их в разработке интернет магазина. Совет: Не бойтесь красных кнопок, переходите на красный цвет для сильного контраста.
  • Стоимость создания интернет магазина Екатеринбург

  • Белое пространство
  • Белое - светлое пространство дает посетителю отдохнуть при принятии решения о покупке. Используйте инкапсуляции, чтобы привлечь внимание посетителя к элементу, например, как кнопки "Добавить в корзину". Создайте контейнер для кнопки с контрастным фоном.
  • Копирайтинг
      • Написание текста ( цена одного знака )
      • рубли
      • Текст неоптимизированный
      • 1
      • Текст оптимизированный по одному ключевому запросу
      • 1.1
      • Текст оптимизированный по двум ключевомым запросам
      • от 1.2
  • Создание интернет магазина Большинство клиентов будет поставлять вам с копией для своих продуктов, категорий и общих страниц, потому что мы дизайнеры и разработчики не всегда знают продукты, а также наши клиенты (надеюсь!). Тем не менее, мы знаем о убедительной формулировки и как использовать его в призывы к действию. Например, "Оплатите, безопасно сейчас" более мотивирует и внушает больше доверия, чем просто "Проверьте". Длинные описания могут раздражать на маленьком экране. Рассмотрим "Читать далее", чтобы выявить больше текста, или дробить описание в несколько вкладок, чтобы позволить мобильным пользователям пролистать за информацию, которую они ищут.
  • Виды форм, полей
  • Пользователь должен остановиться и подумать о его заполнении, обеспечить правильные данные, требуется точность, проверьте и снимите флажки и так далее. Формы могут быть особенно обременительны в транспорте, поэтому убедитесь, что ваши являются удобными для нажатия и разборчивыми. Не забывайте использовать правильный, краткий тип входного сигнала (URL, электронной почты, телефон, и т.д.). Разработайте для пользователей комментарии в процессе оформления заказа, что б они видели порядок заполнения.
  • Идеальная страница
  • Я не думаю, что существует "идеальная" страница продукта, каждый смотрит со своей точки зрения. Тем не менее, когда страница продукта не влазит на экран. Разбейте ее на компоненты. наименование, с удобночитаемым контентом в корпоративной цветовой палитры

    цена контрастного цвета

    очень четкий призыв к действию, который стоит выше всех других ссылок на странице, с удобным нажатием

    большая фотография, со всеми видами

    Краткое описание дает краткий обзор продукта

    индикация наличия, где и когда клиент может получить продукт.

    В целом, такие блоки на странице хорошо разнесены, неменее 20 пикселей белого пространства между элементами.

    Корпоративный брендинг присутствует, не загромождая страницу, и его цели четко определены.

    Если посетитель заинтересован в продукте и цена устраивает, ни что не должно препятствовать к покупке.

      • Редизайн ( изменение в таблице стилей )
      • рубли
      • Кнопки
      • 200
      • Навигация, меню
      • от 1000
      • Footer. Низ сайта
      • от 1000
      • Создание текствовых блоков
      • 1000
      • Новостная лента
      • 1500
  • Подведение итогов
  • Раньше клиенты покупали через ПК, теперь покупки совершаются в екатеринбурских трамваях, в автобусах, в авто, а в постели, само собой. Планирование заказа разработка интернет магазина является многопрофильной задачей, которая охватывает управление бизнесом, дизайном, разработкой и маркетингом и самый лучший вариант непосредственно контактировать с исполнителем-программистом, то есть заказывать создание в своем родном городе Екатеринбурге.
  • Независимо от размера вашей компании, создать шаблонный сайт, нет проблем, но как вы сможете адаптировать товар к шаблону. На этапе планирования разработки интернет магазина, продумывайте следующие:

    вы проектируете для (т.е. ваших клиентов)?

    Каковы их покупательские привычки, и то, что заставляет их покупать?

    Все вместе с целями, которые появятся у вас и общее видение клиента, поможет вам.

    Создать стиль, в том числе дизайн кнопки, размер шрифта и так далее.

    Создание каркасов с деталями для всех ключевых страниц (главная страница, категория, страница, продукт, поиск и магазин).

    Объединение всех цифровых активов (фотография, видео и копия).

    Планирование, таким образом, поможет вам разработать интернет магазин, сайт электронной коммерции, который хорошо будет оптимизированн для мобильных устройств.

  • Создание интернет магазина Как правило, преобразование попадает в одну из следующих категорий: Покупка - посетитель завершил сделку купли-продажи. Социальная пропаганда, или ваш продукт как бренд; написать обзор; подписаться на рассылку новостей; и т.д. Посетитель завершил некоторую задачу, будь то играть в игру, заполнив опрос, ввод, конкурс, и т.д. Затем мы должны установить себе несколько целей, чтобы отслеживать и измерять наш успех. Эти цели также помомогут нам сосредоточиться на проекте и чрезмерно не увлечься разработкой интернет магазина.
    Итак, каковы наши действия?
  • дата публикации: 12.02.21 г.
Закрыть