Во-первых, посетитель не будет задерживаться, может сосредоточиться на самой важной, нужной для себя информации. С другой стороны, этот тип интерфейса на мобильных устройствах используется проще, поскольку он заменяет традиционную, часто сложную навигацию.
Легкое управление каталогом продуктов
С панели управления вы можете упорядочить продукты каталога в категориях, подкатегориях, написать функции продукта, задать варианты показа, установить цены, скидки. Создание аккуратной, полной электронной коммерции со всей информацией является первым шагом на пути к успеху продаж. Создать продающий лендинг просто Благодаря управляемой конфигурации на каждом шагу открыть свой магазин быстро, независимо. Вам никогда не придется устанавливать дополнительные элементы: в электронной коммерции уже есть все, что вам нужно.
Современное предприятие, заинтересованно в повышении финансово-хозяйственной деятельности, будет непременно стремиться улучшать свои плановые показатели, предоставлять клиентам достоверную информацию, о новых товарных услугах. Поэтому для руководителя предприятия необходим удобный, качественный продающий лендинг, структура с показом порядка 100 товарных позиций и возможно более.
excel-данные.
архивы, изображения (rar, zip, jpeg, png).
Основной режим - портал заказчика выполняет все функции.
Профилактический режим («сайт выключен») - ресурс становится недоступным посетителям.
Предусмотреть защиту случайного удаления, путем отображения диалогового окна.
Если пользователь забыл выйти, принудительно завершать сеанс через 20 минут.
Применения надежных технических средств, системного, базового программного обеспечения,
соответствующих классу решаемых задач.
Своевременного резервного копирования каталогов заказчика, используя технические
средства провайдера.
Предварительного обучения пользователей.
Адаптивность, дальнейшая поддержка. Частые изменения требований заказчика приводит, что web-приложение должно модульно конфигурироваться. Необходимо, чтобы присутствовали средства развития – инструментарий разработчиков, создавать интегрировать модули. Платформенное расширение. Учесть такую опцию - разрастание бизнеса иметь доступ перенести действующее приложение.
Кто является целевой группой вашей компании / вашего продукта?
Какую выгоду ваш продукт предлагает вашим клиентам?
Что делает ваш бренд / продукт уникальным ?
Наконец, уникальные торговые предложения сформулированы образом, понятными, запоминающимися. Для заголовка продукта важны как можно более короткие, но краткие формулировки. Для более длинных объяснений, в лендинге присутствует краткий текст, но он не должен выходить из-под контроля, он должен быть убедительным.
Ваша компания предлагает свою продукцию по особо низкой цене? Для целевых групп, ориентированных на цену, это может стать решающим аргументом для покупки у вас.
Вывод: если непревзойденные цены и / или бесплатные услуги являются уникальным коммерческим предложением вашей компании, то это также следует подчеркнуть. Перечислите ценовые преимущества, бесплатные сервисы, четко отобразите их в шапке, а также на страницах продукта.
Примечание : низкая цена не всегда является лучшей уникальной точкой продажи - она всегда зависит от целевой группы. Ваша целевая группа может не беспокоиться о минимально возможных ценах - для них гораздо важнее качества, эксклюзивность.
Особенно низкая цена может побудить многих пользователей покупать, но уникальное качество продукта могут оправдать более высокую цену, стимулировать продажи. Кофта стоит около 10 000 р.? Это может быть слишком много для некоторых пользователей. Но если это 100% марсианская шерсть, цена предстает в другом виде.
Вывод : если качество основа торговли через одностраничник, вы также должны предоставить доказательства. Предложите им дополнительную информацию о материале, изготовлении, выделите особые преимущества высококачественного продукта в кратком описании.
У сегодняшнего напряженного человека есть одна особенность, он счастлив, когда услуги или продукты обещают ему сэкономить время, только одностраничные сайты имеют данное качество. Нужен подарок в последнюю минуту? Насколько это практично, когда вам не нужно долго ходить в супермаркет или ближайший универмаг - заказ быстро доставляется на дом.
Вывод : быстрый поиск товара по сайту, экономия времени на обслуживании могут стать важным уникальным моментом продажи.
Если повседневный продукт изготовлен из необычного материала, имеет новый дизайн или оснащен специальной технологией, то это может стать реальным конкурентным преимуществом. Какие преимущества дают кроссовки из марсианской шерсти, например, что материал является терморегулирующим и антибактериальным, и что вы можете носить обувь босиком - не опасаясь сырных ног.
Вывод: если вы полагаетесь на специальные материалы или новые технологии. Объясните пользователям о новизне.
редкое качество, - также известно, что эксклюзивность продукта стимулирует продажи. Потому что это очень дорогой роскошный продукт, который ищет покупатель с деньгами.
Вывод : Ваш продукт впечатляет эксклюзивностью? Это даже специальное издание? Как родилась идея этого продукта? Какие ценности это воплощает? Какие дизайнеры участвовали в этом? Говорите, пишите, показывайте