Создание сайтов,
интернет магазинов.

Создание интернет магазина под ключ. Разработка поиска

Разработка поиска
Создание интернет магазина Екатеринбург набирает все большую популярность в России, сделки через нее увеличились более чем на 96% ... пойди разберись!
Ключевых слова
Создание, продвижение интернет магазина Увеличение продаж, предложение одного товара, услуги, или предпочтение нескольких товаров?
Продающий лендинг
Продающий лендингРост числа покупателей interneta изменило ситуацию рынка web-индустрии
  • Пользователи имеют конкретные ожидания от поведения поиска. разработка этого функционала, призвана к нахождению результата, правда работают по-разному, сбивая с толку.

    Разработка формы нахождения товара, обязательный атрибут интернет магазина, она является заметной частью пользовательского веб-приложения, разделен на три компонента:

    Поле, где они могут вводить слова, словосочетания,

    Кнопка с надписью "Поиск", нажать, чтобы выполнить обход, по вводимым словам, словосочетаниям,

    Перечень основных результатов, выводимых списком, с приоритетами, открывается новая страница - поисковая страница результатов.

  • Отклонение от ожидаемого пользователем, почти всегда вызывает проблему с восприятием качества сайта. Форма поиска, помещенная в левый, правый столбик ограничена линейно, да и пользователи часто путают её с объявлениями. Вместо этого, такие функция должна быть первым элементом и линейным списком. (Как правило, пользователя не волнует, почему это находится здесь, или там, пользователь ориентируется на свое сформированное восприятие). Кроме того, зта область, которыя покрывает только текущие дочерние разделы интернет магазина вводит в заблуждение пользователей, которым редко приходится учитывать то, как работает эта система.
  • Ранее принципы удобства поиска становится еще более важным с новой ментальной моделью. Функия сайта попала под соблюдение всех основных направлений юзабилити, которая, является одной из основных причин, что они находятся на вершине сайта. В настоящее время принципиально не просто поставить на страницу условие, но и получить ожидаемый результат.
  • Когда поиск, есть "Поиск"?
  • Учитывая то, насколько укоренилось в сознании пользователя эта модель, избегайте других взаимодействий, не используйте надпись "Поиск" по параметрам. Хотя часто бывает полезно. Но такие ситуации не вписываются в в ментальное восприятие. Вы должны называть их правильным способом, дабы не смущать пользователей.

    Классический пример нахождение по параметрам, возмите любой интернет магазин: обувь, указывается размер, цвет, марка и стиль. Это отличный способ идентификации обуви, гораздо полезнее, точнее, чем по ключевым словам. Проблемы возникают, когда действие связанно надписью.
    Пользователи видят слово, они ищут окно-форму, в котором напишут что-то. Ментальная модель настолько сильна, что это, воспринимается только по названиям, а не другие возможные условия.

    В настоящее время одного выигрышного названия, мало. Для улучшения, вы можете использовать "Уточнить результаты". Но не используйте такое сочетание для нахождения по ключам.

    Наконец, расширенный поиск, который сочетает, название, с другими видами, должен быть вторым вариантом, отображается тогда, когда пользователям нужно. Пользователи давно сформировали свою ментальную модель, которые они применяют везде, и даже в их сетях. создание взаимодействия метода позволяет клиентам интернет магазина сосредоточиться на своей цели, а не механике веб-интерфейса сайта. Нахождение цели у пользователя ломается, если ваш ресурс конфликтует с привычкой восприятия пользователя.

  • Создание интернет магазина под ключ, его функции

  • Видимое и простое
    способ быстрого нахождения информации является спасательным кругом клиентам для освоения сложных сайтов. Лучшие проекты предлагают простое окно на главной странице и расширенный поиск (сортировка, фильтры).
    Пользователи любят, эти составляющие веб-ресурса по двум причинам: Он позволяет им управлять вашим сайтом и утверждать свою независимость на вашем сайте. Типичный комментарий: Я не хочу бродить по сайту, я хочу найти то, что я ищу. Именно поэтому многие пользователи на больших интернет магазинах сразу переходят к волшебному окошку. Он необходим пользователям, когда они застряли в навигации. Когда они не могут найти "разумное" место, чтобы пойти дальше, они часто обращаются к этой функции сайта. Вот почему вы должны сделать его доступным с любой страницы интернет магазина, нельзя предсказать, где пользователь решил, я потерялся. Заметим, что создание хорошего интернет магазина: это взаимно полезная интеграция поиска и навигации.
  • На главных страницах, поиск должен быть типа поле, не ссылка. Ввод должен быть достаточной ширины, если слишком мало, запрос будет теряться и уменьшает удобство использования. Внутренние страницы могут использовать ссылку, только в том случае, если они имеют очень простой дизайн, для сложных страницы, может возникнуть путаница.
  • Создание запроса, формулировки
  • Типичные пользователи очень плохо ориентируются в запросах: если они получают ненужный результат с первых двух-трех попытках, пользоваться этой функцией прекращают. Другими словами, если пользователь с первого запроса говорит "о хрень какая", у него постепенно все меньше и меньше шансов на успех, даже с дополнительным параметрами.

    Никаких сомнений не существует, мы должны разработать методы, чтобы помочь пользователям отточить в их целях. В краткосрочной перспективе интерфейсы могут показать пользователям простой способ расширить обзор запросов. Реально, большинству пользователей лень уточнять свой запрос, т.е. то что конкретно они хотят найти онлайн. Исходя из этого, акцент должен быть сделан на повышении успеха пользователей (найти как можно быстрее ту или иную информацию) с первой попытки.

    Еще одна причина, чтобы подчеркнуть ценность веб-сайта на основе качества одного или двух наборов результатов поиска. Если выбранная информация выглядит как мусор, т.е. результаты выглядит непонятно, не та информация и т.д., клиенты могут отказаться от сайта полностью. Как минимум, от этой функции, они точно откажутся.

  • Расширенный поиск: (далее РП)
  • В недавнем исследовании применения РП в онлайн-запросах составило среднюю длину запроса 2,0 слова. Большинство клиентов не могут использовать РП или логический синтаксис запроса.
    Это имеет два последствия для дизайн:
    Подчеркните вашу способность поисковой системы для обработки одного, двух слов запроса, с высококачественным результатом. Не предлагать расширенный поиск с главной страницы. РП требует сосредоточения большего внимания. Предлагать РП в качестве опции пользователю можно по ссылке с любых страниц, на странице результатов.
  • Поиск с областью действия:
  • поиск позволяет пользователям ограничить вывод результатов конкретных областях сайта с информированием пользователя. Обзорный может быть достаточно полезным, если вы предлагаете это в разделах сайта, которые были бы четко разграничины на решения конкретных целей. Пользователи практически никогда не смотрят дальше первой страницы результатов поиска. Таким образом, необходимо, чтобы ваш поиск приоритетов приводил к "полезной", нужной пользователю информацией, и что все самые важные топовые сайты появляются на первой странице.
  • дата публикации: 12.02.21 г.
Закрыть