Не существует единого оптимального дизайна, который является лучшим решением. Причина очевидна. Готовый бесплатный лендинг всегда должен соответствовать компании, клубу, лицу, которое его создает. Точнее, дизайн должен соответствовать целевой аудитории, к которой вы хотите обратиться. Таким образом, макет целевой страницы инвестиционного консультанта, естественно, будет полностью отличаться от веб-сайта ребенка. И с интернет-магазином, это имеет огромное значение, продаете ли вы игрушки для малышей или аксессуары для профессиональных инструментов. Поэтому при выборе макета лендинга в самом начале возникает вопрос: каковы ожидания посетителей моего сайта? Ответ на этот вопрос дает первое важное понимание: подходит ли готовый одностраничный сайт?
Создание лендингов бесплатно в конструкторе частным лицом, освобождает от таких цветовых ограничений. Здесь желательно адаптировать раскраску к теме. Конечно, для готического сайта лучше подойдут другие цвета, чем для одностраничника, посвещенный уходу за садом.
Любое, создание лендинга бесплатно с помощью конструктора, имеет одно большое преимущество: он может выбрать проект из готовых лендинго. Если выбранный вами комплект имеет отраслевые цвета, это еще одно огромное преимущество. А также оптимизированную структуру, рекомендации по редактированию. Однако нужно не просто принимать готовые тексты, но понимать их как вдохновение для своих собственных текстов. В конце концов, лендинг должен быть вашим собственным личным действием. Типовые тексты не подходят для этого!
Особенно для компаний, когда речь заходит о цвете. Поскольку фирменный стиль является визитной карточкой, макет бесплатного лендинга, безусловно, должен соответствовать компании. Так что было бы странно, если бы на сайте «Обои» доминирующим был не оранжевый, а синий. Поэтому основной цвет лендинга всегда должна соответствовать цвету компании.Создание лендинга бесплатно - отличная площадка для дизайнеров. Результатом часто являются впечатляющие шаблоны дизайна, которые вы можете выбрать в конструкторе. Какими бы приятными ни казались некоторые бесплатные макеты, они не всегда практичны с точки зрения посетителя. При выборе подходящего бесплатного варианта вы должны не просто выбрать, то что вам подходит, но учитывать следующие моменты:
1. Как быстро понимает посетитель тему лендинга?
2. Четко ли структурирован лендинг?
3. Является ли структура предлагаемого бесплатного лендинга логичной, понятной?
4. Каждый ли посетитель быстро находит информацию, которую ищет?
5. Легко ли читать тексты?
Дизайн не является самоцелью. Прежде всего, всегда есть оптимальное удобство использования. Не даром это один из важнейших руководящих принципов профессионального дизайна: форма следует за функцией.
Если вы посмотрите на различные шаблоны в комплекте для создания лендинга, вы должны обязательно обратить внимание на одно свойство: вопрос о том, был ли шаблон оптимизирован для смартфонов, планшетов.
Причина этой рекомендации проста: почти каждый второй человек, пользуется интернетом со смартфона или планшета. Если сайты не оптимизированы для этих устройств, они будут отображаться в виде эскиза сайта рабочего стола. Чтобы прочитать содержимое или щелкнуть пункты меню, пользователь должен всегда увеличивать часть веб-сайта, а затем снова уменьшать его, если он хочет перейти в другую область лендинга. Это очень раздражает, отнимает много времени, гарантирует, что большинство пользователей предпочтут искать информацию в другом месте.
Если бесплатный лендинг оптимизирован для смартфона, планшета, домашняя страница автоматически отображается в оптимальном размере и может работать с комфортом. Это радует не только посетителей сайта, но и Google, Yandex. Поисковая система поощряет оптимизированные для мобильных устройств одностраничников с хорошим рейтингом - особенно, когда пользователи ищут информацию с помощью смартфона или планшета!
Если вы хотите создать лендинг в обозримом будущем, мы можем только посоветовать использовать профессионально разработанные шаблоны, корректируя самостоятельно индивидуальные настройки цветовой гаммы, текстовых стилей. Создание, функционирование проекта является продолжительной работой, дополняя (достраивая его до лучшего среди конкурентов). Лучшие сайты постоянно меняются, начиная с дизайна, заканчивая интересным, актуальным текстом, учитывая сео оптимизацию рейтинга поисковых систем.
Если вы воспользуетесь поиском бесплатных конструкторов сайтов, вы получите много просмотров. В основном, существуют две разные версии наборов: онлайн и автономные. С помощью конструктора вы можете создать свой лендинг с помощью онлайн-программного обеспечения, которое вы используете прямо из браузера. Единственное требование - подключение к интернету.
Для автономных комплектов сначала необходимо установить программное обеспечение на компьютер. С помощью этого программного обеспечения вы затем создаете одностраничный сайт, которую затем загружаете в Интернет. В обоих вариантах у вас есть выбор между бесплатными, открытыми, демонстрационными решениями, если вы ищете бесплатный конструктор лендингов.
Конечно, вопрос необходимого времени очень интересен. К сожалению, на этот вопрос нельзя ответить совершенно однозначно. Количество времени зависит от размера, сложности создаваемого лендинга выбранного метода.
Конструкторы лендингов - один из наиболее эффективных способов разработки, без каких-либо навыков программирования - и выходить всего за пару активных дней до окончательного присутствия в Интернете. Они позволяют пользователю в различной степени персонализировать лендинг, адаптировать его к своим собственным идеям.
С использованием систем управления контентом (CMS), профессиональный результат достигается не так быстро. Стандартное руководство по созданию сайта с системой управления контентом часто составляет от 20 до 40 рабочих часов.
Самым сложным является самопрограммирование. Создание лендинга самостоятельно, наполнить его контентом, может потребоваться от 30 до 40 часов - по крайней мере, если в дополнение к HTML и CSS используются «правильные» языки программирования.
Требуемое время значительно варьируется в зависимости от проекта. Имея только смутные идеи, в этот этап следует вкладывать больше энергии, поскольку это сэкономит время, возможные неприятные сюрпризы на следующих этапах работы. Если вы хотите скопировать лендинг, вы можете пропустить этот шаг почти полностью.
Частью этого этапа является концептуальное планирование сайта. Важно понимать, к чему будет относится лендинг, как лучше всего достичь этой цели. В результате возникнет понимание структуры лендинга с разделами. Это включает в себя соответствующее меню навигации, необходимые элементы содержимого, такие как форма контакта или галерея изображений. Лучший способ создать лендинг самостоятельно, создать список функций, которые должны присутствовать. Здесь вы найдете дополнительную, более подробную информацию о планировании разработки, нужности функционала.
После выбора подходящего рабочего инструмента для создания лендинга следует этап адаптации. Конечно, первое, что нужно сделать, это ознакомиться с пользовательским интерфейсом конструктора. Здесь вы найдете опции для хранения, редактирования личной информации, создания учетных записей электронной почты, конечно же, доступ к самому инструменту.
В рабочей зоне конструктора происходит следующий этап ориентации. Где я могу найти нужные элементы контента, какие строительные блоки? Самый простой способ - начать с настройки, далее создания разделов.
После того, как соответствующие пустые разделы созданы, пора заполнить первый раздел лендинга содержанием. Любой, кто уже выбрал изображения, письменные тексты на этапе планирования, добьется здесь значительного прогресса. При создании разделов вы также познакомитесь с функционалом предоставляемым конструктором лендингов, параметрами настройки, работой различных компонентов.
Модули, которые могут применяться в любом месте сайта, подключаются скриншотами через разделы. К ним относятся выбор обоев или логотипа, а также настройки заголовка, описание домашней страницы, каталоги, статьи, и т.п..
После того, как вы освоили модули, последующее становится намного быстрее. Последнее, но не менее важное, последний штрих будет следовать гораздо позже.
Лендинг почти готов, теперь его можно оптимизировать. Это включает в себя работу с помощником поисковой системы, анализ домашней страницы с SEO, тесты производительности и, возможно, оптимизацию текстов относительно ключевых слов. Кроме того, разрешение отдельных изображений должно быть установлено так, чтобы они могли быть загружены как можно быстрее. Создание так называемого favicon также является частью последних штрихов.
Алекс. Владимир.
Прохожий