Ценовые предложения включают полное создание сайта, консультации, размещение в Интернете у качественного провайдера.
Даже самые маленькие ценовые пакеты оптимизированы для отображения на смартфонах, планшетах.
После того, как ваш ресурс будет размещен в сети, вы сможете самостоятельно обновлять его и расширять.
Простота использования (юзабилити) - понятная навигация и структура сайта Четкий дизайн эффективно и логично направляет посетителей к нужной информации.
Система управления контентом (CMS): WordPress, Joomla, TYPO3 или самописная
Индивидуальные или готовые шаблоны сайтов с необходимой адаптацией
Материал: все от заказчика (если нет в наличии, будет рассматриваться отдельно)
Форма обратной связи: стандартная
Резервное копирование: база данных и файлы с сервера (1 шт. В комплекте)
Обучение: при необходимости (обновление контента)
Обслуживание: (возможны дешевые долгосрочные контракты)
SEO (поисковая оптимизация): не входит в пакет (при необходимости дополнительно)
Оптимизация Google
Поисковая оптимизация, юзабилити ( построение структуры )
Присутствие в социальных сетях
Интернет магазин
Языковой модуль
Поддержка ( читайте ниже, одним словом это репутация, она же реклама )
Оглавление
Где в последнее время на Yandex ваша компания? Если визуально в ближайших списках не значится, то задайте вопрос, что люди говорят о вашем бренде - хорошо, плохо, часто неточно - все имеет значение, положительный результат, или возможности потерять клиентов.
Если вы не мониторингуете, постоянно совершенствуя вашу онлайн-компанию, рискуете отправить потенциальных клиентов к конкурентам.
Контролировать то, что другие говорят о вашем бренде нельзя, но управлять тем, как ваш бизнес взаимодействует с несколькими полезными инструментами, советами и рекомендациями имеет смысл.
Пренебрегая правильной структурой сайта, вы теряете как минимум 20 пунктов рейтинга
Интернет магазин, сайт или портал туризма - пользователи часто приходят на сайт без какой либо представляющей себе конкретной цели. Каждый владелец, проекта, желает, чтобы посетители дольше просматривали страницы, узнавали о новом товаре, о новых предложениях услуг.
Когда пользователи приходят без определенной, без оформленной цели, не имеют точные намерения действий на вашем сайте, где-то, что-то, там в голове определено, но выбор еще не состоялся, важно, чтобы они выбрали свой путь на вашем интернет ресурсе и свободно могли управлять им.
Это может показаться простым, но это далеко не так. Часто взаимодействуют элементы блеск и отсутствие свободы перемещения, как в случае на сайте путешествия. Здесь пользователь имеет возможность листать на главной странице разные предложения. Так же, и в каталоге, страница за страницей. Более пристальный взгляд показывает, что чего-то важного не хватает: возможности прокрутить назад. Для пользователя это в данном случае, только вперед - когда клиент замечает, что это предложение интересно, но оно еще не опредилилось в конкретное действие, требует повтора информации, он не имеет шансов свободно, быстро вернуться на страницу.
Более лучшее юзабилити с другого сайта, сайт журнала. Здесь построена система переходов по ссылкам, как альтернатива левому солбцу (каталогу), так что пользователи получают удовольствие рыться: на главной странице, в перечисленных выше, предметных областях (обеспечивая обзор), пользователь может щелкать по отдельным темам или даже по отдельным статья конкретной темы, имея свободный выбор изменить направление своих действий.