2. Поскольку женщины оказывают большее влияние, чем три четверти на домашнии расходы и это не удивительно, они при данном условии, имеют доминирующее положение в качестве интернет-покупателей. Ежегодное исследование по России показывает рост онлайн-продаж в нескольких розничных категориях - в том числе косметики, парфюмерии, лекарств, ювелирных изделий, интерньера, цветов, открыток, подарков - благодаря растущему приобретению через интернет-магазины женщинами. Даже в областях, которые, как правило, были в основном мужскими, например, электроника, обустройство дома, большой процент из решения о покупке в настоящее время составляют женщины.
Увеличить праздничные продажи, ориентируйтесь больше на женщин, важно создать интернет магазин, который имитирует то, к чему и как привыкли женщины в автономном режиме (в стационарном магазине). Одежда в интернет-магазине должна быть сгруппированна по нарядам вместе. Создавая интернет магазин владелец обязан позаботиться, о включении полного описания товара, полезной, подробной информации, из диаграмм размеров.
4. пересылки являются одними из самых больших препятствий на пути онлайн-продаж, а также широкий спектр интернет-магазинах будет предлагать бесплатную доставку в этот праздничный сезон. Вы можете прыгать на подножку с бесплатной доставкой или, по крайней мере, изменить способ Разместить свои транспортные расходы на вашем сайте. Потребители часто жалуются, что транспортные расходы не не рассчитаны до окончательного оформления заказа. Это приводит к высоким темпам корзину заброшенности. Вы можете устранить данный отказ, благодаря распространению информации о вашей доставке, платежах, на главной странице интернет магазина.
Вы предлагаете несколько вариантов оплаты? Исследования показали, что на сайтах от четырех или более вариантов оплаты наблюдается более высокий уровень согласия на покупку.
5. Это отличное время, чтобы обратиться с предложениями к вашей базе покупателей через электронную почту. Представьте новую поощрительную программу, или активизируйте существующие, общайтесь с вашим клиентом и перспективы базы так часто, как раз в неделю начиная с сегодняшнего дня через праздники. При условии, вы по электронной почте к квалифицированному выбора в списке и включить соответствующие предложения, это будет отличный способ получить существующих клиентов, чтобы думать о вас как ключевой источник для отдыха закупок и привести истек клиентов обратно в свои ряды.
6. Без маркетинговой кампании привлечение трафика сложно. Праздник лучшее время, войти в игру, инвестируя в платную поисковую рекламу. Платный Yandex-Директ маркетинговой кампании гарантирует вашему сайту отображение в верхней части результатов поиска. Поскольку большинство клиентов дальше первой страницы не ходят, с помощью платного поиска можно обеспечить лучшие перспективы.
Покупка объявления на сайтах, которые часто посещаемые целевой аудиторией также дает хорошие результаты. Для максимальных кликов, выбирайте места, которые ставят свое сообщение в соответствующем контексте. Эти сайты, или конкретные страницы на больших сайтах. Например, садовый центр, который продает растения, инструменты и керамику может работать через медийную рекламу на странице Для дома и сада. Большие объявления и те, которые окружены редакционным материалом, работают лучше, чем маленькие баннеры или объявления, которые отделены от контента.