Создание сайтов,
интернет магазинов.

Создание интернет магазина

Создание движения в интернет-магазине
Создание движения в интернет-магазинеПосетители выбирая товар двигаются управляемо налево,есть ли закономерность в онлайн-покупках?
Интерес к заказу онлайн продуктов питания
Интерес к заказу онлайн продуктов питания и напитков, состоит из почти 23% российских интернет-пользователей.Однако только покупки совершают 9,5%.
запустил интернет-магазин
Если бы я запустил интернет-магазин книг, то я хотел бы сделать это так - и таким образом увеличил бы продажи.Рассуждения о времени покупок
  • ПОВЫШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ.
  • 1. Удовлетворение потребностей клиентов, наиболее важный фактор, чем цена, быстрее приводит покупателя к покупке.
    В исследовании оценивались такие факторы, как цена, выбор товаров, общее впечатление интернет магазина (внешний вид, навигации, функции, производительность, возможности функционала).
    В это же время стоимость товара, является редким ключевым фактором, определяющим удовлетворенность клиентов. Прежде всего, цена не участвует в решающем факторе купить/уйти. Интернет магазины, набравшие лучшие позиции в исследовании, более 36 процентов уровень конверсии - имели развитую, удобную структуру переходов, расположения товарных групп.

    Увеличить ваши продажи онлайн

    Ни для кого не секрет, что многократное увеличение онлайн-продаж, происходит в праздничный сезон. Будет ли ваш созданный интернет мгазин пожинать плоды?
  • ДИЗАЙН ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖЕНЩИН.
  • Создание сайта интернет магазина

    2. Поскольку женщины оказывают большее влияние, чем три четверти на домашнии расходы и это не удивительно, они при данном условии, имеют доминирующее положение в качестве интернет-покупателей. Ежегодное исследование по России показывает рост онлайн-продаж в нескольких розничных категориях - в том числе косметики, парфюмерии, лекарств, ювелирных изделий, интерньера, цветов, открыток, подарков - благодаря растущему приобретению через интернет-магазины женщинами. Даже в областях, которые, как правило, были в основном мужскими, например, электроника, обустройство дома, большой процент из решения о покупке в настоящее время составляют женщины.

    Увеличить праздничные продажи, ориентируйтесь больше на женщин, важно создать интернет магазин, который имитирует то, к чему и как привыкли женщины в автономном режиме (в стационарном магазине). Одежда в интернет-магазине должна быть сгруппированна по нарядам вместе. Создавая интернет магазин владелец обязан позаботиться, о включении полного описания товара, полезной, подробной информации, из диаграмм размеров.

  • СОЗДАЙТЕ ЛЕГКОСТЬ В ПОКУПКАХ.
  • Создание сайта интернет магазина 3. Главная причина, отказа покупателей от одного в пользу другого, они просто не могут найти товары, информацию, которую они ищут. Чтобы помочь покупателям найти именно то, что они хотят быстро и легко, добавьте онлайн поисковый механизм. Кроме того, рассмотрите вопрос о предоставлении онлайн консультации клиентов в режиме реального времени, по крайней мере, в обычные рабочие часы. С обслуживанием клиентов в режиме реального времени, покупатели имеют возможность на вопросы получить немедленные ответы и будут продолжать общаться до процесса покупки.
  • УМЕНЬШИТЕ КОРЗИННЫЙ ОТКАЗ.
  • Создание сайта интернет магазина

    4. пересылки являются одними из самых больших препятствий на пути онлайн-продаж, а также широкий спектр интернет-магазинах будет предлагать бесплатную доставку в этот праздничный сезон. Вы можете прыгать на подножку с бесплатной доставкой или, по крайней мере, изменить способ Разместить свои транспортные расходы на вашем сайте. Потребители часто жалуются, что транспортные расходы не не рассчитаны до окончательного оформления заказа. Это приводит к высоким темпам корзину заброшенности. Вы можете устранить данный отказ, благодаря распространению информации о вашей доставке, платежах, на главной странице интернет магазина.

    Вы предлагаете несколько вариантов оплаты? Исследования показали, что на сайтах от четырех или более вариантов оплаты наблюдается более высокий уровень согласия на покупку.

  • ОБРАТИТЕСЬ К ТЕКУЩИМ КЛИЕНТАМ.
  • 5. Это отличное время, чтобы обратиться с предложениями к вашей базе покупателей через электронную почту. Представьте новую поощрительную программу, или активизируйте существующие, общайтесь с вашим клиентом и перспективы базы так часто, как раз в неделю начиная с сегодняшнего дня через праздники. При условии, вы по электронной почте к квалифицированному выбора в списке и включить соответствующие предложения, это будет отличный способ получить существующих клиентов, чтобы думать о вас как ключевой источник для отдыха закупок и привести истек клиентов обратно в свои ряды.

  • ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
  • Создание сайта интернет магазина

    6. Без маркетинговой кампании привлечение трафика сложно. Праздник лучшее время, войти в игру, инвестируя в платную поисковую рекламу. Платный Yandex-Директ маркетинговой кампании гарантирует вашему сайту отображение в верхней части результатов поиска. Поскольку большинство клиентов дальше первой страницы не ходят, с помощью платного поиска можно обеспечить лучшие перспективы.

    Покупка объявления на сайтах, которые часто посещаемые целевой аудиторией также дает хорошие результаты. Для максимальных кликов, выбирайте места, которые ставят свое сообщение в соответствующем контексте. Эти сайты, или конкретные страницы на больших сайтах. Например, садовый центр, который продает растения, инструменты и керамику может работать через медийную рекламу на странице Для дома и сада. Большие объявления и те, которые окружены редакционным материалом, работают лучше, чем маленькие баннеры или объявления, которые отделены от контента.

  • По тонкой настройки сайта, вашей маркетинговой программы, вы достигните целей и максимально увеличите объем продаж в праздничный сезон.
Закрыть