Есть ли серфинг в интернет-магазинах, типичные проходы?. Найти
И в контексте переговорного процесса также получить некоторое представление пользователя и удобную структуру для клиентов интернет-магазинов.
Я лично придерживаюсь мнения, что это "типичный ход и движение направления" в интернет-магазинах.
Результатом непрерывного опыта по созданию интернет магазинов, я как фрилансер поддерживаю по большей части единую создаваемую мною
структуру интернет-магазинов.
Какая именно дорожка или клиентский след в интернет-магазине, зависит от многих факторов. Продукты, предлагаемые, руководством ( Например, снижение цена по сравнению с совокупной навигацией), оптическую конструкцию (например, многие против какой-либо анимации в области содержимого) и некоторых другие факторы. Использование намерений определяет выбранный путь клиента в онлайн магазине. Возможно, этот определитель на самом деле является наиболее важным.
Другой также конкретный клиент выбирает в магазине категории продуктов с навигацией (напр. спорт и отдых).
Он прибывает на входной стороне выбранной категории товаров, далее выбор подгруппы для зимы, выпадает куча товара, и от этого многообразия у клиента пропадает желание к конкретной покупке. На одной странице ему сообщают о преимуществах снегоступах по сравнению с обувью, на другой противоположное.
Клиент читает информацию о продукте, уход, отзывы о товаре, вспоминает зачем пришел на ваш интернет магазин в голове путаница и в лучшем варианте где нибудь в блокноте оставит ссылку на ваш сайт.
Вход с главной страницы, через общий каталог на страницу подробнее о продукте, то поставки, сроки, доступность, оплата значительно менее актуальны, это может внести путаницу. Отзывы клиентов, обзоры продукции, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию прибора, изображения продуктов и видео продукции являются гораздо более важнее в данном случае.
Следовательно, страница подробнее должна быть в двух видах.
Содержание и функции одинаковы, но существенно отличаются по отношению к нужным выделяемым элементам: с одной стороны, доставка/оплата и доступность товара , с другой с другой стороны, отзывы и мнения клиентов, а также визуальные и кинематографические Информация о продукте официально выдвинуты на первый план. Таким образом, интернет магазин идет навстречу пользователю в его информационных потребностях.