На базе накопленного мною опыта создание сайтов, интернет магазинов "c нуля", доработки, технической поддержки, я разработал свою версию движка, который полностью реализует потребности заказчиков и дополнительно включает программные расширения.
далее речь пойдет об использовании визуального редактора, применяемого мною во всех созданных сайтов – одного из лучших JavaScript редакторов. На сегодняшний день подобных редакторов куча и конечно, идеальный отсутствует. Кстати, раньше я рассказывал о программном коде, сейчас рассказ пойдет о использовании, функционале
Страхи крупных IT компаний начальников рынка, похоже оправдываются. Планшетники вытесняют привычные компьютеры. Аналитики с удвоенной энергией предрекают скорый закат эры ПК, есть основания для приговора старому, временами доброму комьютеру.
Все статьи, тексты, выдержки, коды программистамТЗ, бриф является обязательной частью договора при создании сайта. В техническом задании детально обговаривается структура, навигация, функциональные возможности, основные требования к дизайну и к формату данных. Определяется перечень модулей (функций), которые необходимо разработать, после чего утверждается документ, конкретизирующий содержание и оформление интернет ресурса. ТЗ является обязательным документом, без разработки которого нельзя, создать сайт или интернет магазин.
В качестве ТЗ я использую следующий вариант: Задачи, обычно их формулирует заказчик.Самим создавать, добавлять новые возможности (если вы далеки от знаний различных языков программирования) с помощью загрузки дополнительных возможностей, шаблонов. Так же можно изменять дизайн, настройка построена так что его менять можно от легкого к более сложному дизайну. Изучив систему управления ресурсом (изучить нужно как можно быстрее), вы быстрее приступите к "раскрутке" своего ресурса.
По своему желанию вы можете расположить информацию, как вам удобно (слева, справа, по центру, т.д.), с помощью редактора, в котором вы будете писать информацию. Каждая новая функциональная возможность, содержит раличные настройки редактирования текстов, картинок, расположения баннеров. Распологайте визуально текст так, чтобы посетителям было удобно читать ваши статьи, описание товаров, новостные ленты, т.п.
При регистрации, системой управления сайтом предусмотрена отдельное программное обеспечение - управление пользователями, которой вы можете управлять (редактировать, вносить изменения) - по сути при регистрации (смотря как ее написал программист, к которому вы обратились за разработкой CMS) она сама будет добавлять новых пользователей задавая им уровни доступа, предоставлять доступ к каталогам альбомов, создавать, редактировать их (как правило, уровни задаются от новичка до администратора портала) - ваша роль будет "пользователь".
Загрузка файлов обычно реализована по следующиму принципу - Вы нажимаете кнопку "загрузить файл", у вас появляется windows-окно для выбора загружаемого файла (тип файла определяется "в какой каталог что загружаете"). Далее на сайт, в ваш фотоальбом или видеогаллерею грузится видео, картинка.
В CMS так же можно редактировать меню сайтов или подпункты меню. С помощью пользовательского интерфейса CMS присутствует различные настройки для изменения меню, добавления своих пунктов. Добавлять изображения, удалять их, устанавливать настройку пункта - "временно не не работает"
Можно выводить информацию только на определенных страницах. Выводить на конкретной страничке конкретную новость (статья по теме), статью, блог, описание товаров, альбомов. Такую "фишку" используют, как правило интернет-магазины, где кто-то чем-то торгует, оказывает услуги, тем самым раскручивая свой товар ( брендовый, по акции ).
В связи с расрастанием вашего интернет ресурса, требуются новые мощности вэб-серверов. Т.к. для клиента важными критериями являются - постоянная доступность сайта, быстрая реакция отклика страницы между клиентским браузером и вашим обслуживающим сервером, естественно компактность информации, максимум конкретики о том, что интересует клиента.
Так же предусматривается при разработке, написании программного кода, возможность оставлять отзывы, комментарии, создание тем не только администратором форума, самим пользователем. Пользователь может не только создать тему, но и прикрепить к ней различные документы, картинки, т.д., чтобы потом другие имели, так же это важно, возможность скачивания ваших информационных файлов.
Управлять порядком сортировки вывода материалов, что должно показаться клиенту, это по сути является "навязчивой рекламой самих товаров". На основании данных посещений пользователей тех или иных страничек, тем выше рейтинг не только самого сайта, также всего содержимого.
В построении структуры ресурса, имеет место быть правильно скомпоновать элементы материала, либо по существующим шаблонам, либо реализовать свои собственные настройки принципа компоновки материалов, статей, т.п. Это необходимо для того, чтобы посетитель было приятно смотреть, читать ваши материалы, иначе вы потеряете самое ценное - рейтинг, популярность!
По желанию можно предусмотреть архив материалов ( форумы, IT блоги, социальные сети, т.д ). В случае краха базы данных на сайте, можно сделать откат к старым сообщениям. Следовательно, часть сообщений потеряется, но не всё.
Возможность отображение новостных лент, с других сайтов, встраивается чужой код на страницу(ы). Обмен ссылками - так же повысит ваш успех, рейтинг.
Систему поиска строят практически одинаково. Если у вас осуществляется продажа через ресурс, поиск должен быть таким образом, как фильтрация товара, по определенным параметрам, запросам, вывода товара, его описания.
Отображение популярных, новых материалов, чаще на форумах, такие темы подымаются на первую страницу форумов, т.к. посетителей интересует "новая" информация. Или бывает такой ступор - на одной странице находится куча разбросанных тем, не относящихся к тематике, посетитель сразу же уйдет от вас.
Возможность массовых рассылок зарегистрированным пользователям, есть пункты - "получать письма от администрации", "получать письма от пользователей"