Программируем лендинг пейдж самостоятельно
Используем конструктор лендинга
Программное обеспечение с открытым исходным кодом ( допустим Wordpress )
Решающее значение для выбора, как правило, имеют небольшой бюджет и отсутствие опыта.Создать лендинг самостоятельно через конструктор.
Уникальный одностраничный сайт, остается в памяти. Тот, кто убеждает, имеет успех на рынке. Это всегда так было, только Интернет эти процессы ускаряет до секунд. Просматривая десятки страниц программистов, чтобы определиться с выбором,кому же доверить проект, разработчикам или создать самому.
Все готовые шаблоны имеют понятную структуру: панель навигации, разделы, товары, блоки, дизайн, функционал. Начиная от бесплатного предоставления инструментов редактор форм, фотогаллерея, шаблоны, страницы заканчивая за символическую плату рассылки, клиенты, покупка домена.
Для начинающих сайтовладельцев, использование одностраничника - очень хороший выбор. Сейчас онлайн предложения предлагают свою систему управления (CMS). Таким образом ресурс легко переносится на собственную вэб-площадку (хостинг), без особых усилий. После переноса данных, Вы так же привычными действиями можете продолжить работу.
Подсказки содержат описание основных шагов (определений), которые помогут освоить разработку. Вы поразмыслили, пришли к выводу, что необходим одностраничник компании. Создать одностраничный сайт, это положительные моменты, начиная от повышения популярности бизнеса, заканчивая потенциальными клиентами, иначе говоря покупателями, которые потом принесут дополнительный доход.
Состоит из нескольких разделов ( теоритически это страницы ). Главный раздел размещают данные компании, контакты, виды деятельности (описание). И далее, количество разделов неограниченно, различный контент, относящийся к вашей деятельности (продажа товаров, услуг). Также в разделах располагаются элементы (кнопки, ссылки, формы, фотоальбомы, новости).
Внешний вид, содержание играют большую роль, используйте фоны внимательно. Цветовые решения должен вдохновлять посетителей, привлекать внимание, к выполнению действия.
Текст, написанный вами должен быть уникальным. Что значит уникальный?
Качество текста, определяющий сферу деятельности. Качество напрямую связано с продвижением
online-проекта поисковиками - Яндекс, Google, Rambler.
Поисковым роботам заложен определенный алгоритм работы проверки уникальности текста.
Они могут сравнивать тексты (оценить содержание, анализировать ссылки) со своими базами знаний,
результату обработки контекста присваивают вам рейтинг среди остальных участников.
После того как вы определили вашу цель, установили заголовки разделам, подготовили, оптимизировали текст под требования SEO, пришло время, добавить его. Материалы добавляйте по структурной логике, дабы не запутать посетителя. Посетитель может не понять, информационное содержание, дополните раздел содержанием (Товар - Состав - Производитель - Стоимость). Чем больше информации в товарном разделе будет, тем больше вероятности, что посетитель захочет именно эти конфеты попробывать.
После завершения работ с лендингом, есть параметр "Публикация сайта". Он позволяет загрузить полностью IT-ресурс, просматривая его потом у поисковых каталогов, в том числе после публикации вся функциональность сохраняется. Открывая сетевой доступ ресурсу, необходимо будет приобрести за символическую стоимость домен и вэб-хостинг. Домен - символическое имя бизнес-идеи, идентицифирующее его у информационной площадки (например sait.ru). Домен региструется сроком 1 год, по истечения срока, возможно продлить регистрацию. Вэб-хостинг - техническая площадка, содержащаяся структуру (данные) интернет-ресурсов. Оплачиваться может за месяц, полгода, двенадцать месяцев.
Доменное имя - URL адрес, идентифицирующий ваш IT-портал. Подбирайте имя особенно тщательностью, т.к. оно будет представлять организацию. Имя должно быть легко запомнающимся, коротким, выразительным. Избегайте точек, тире у названия, т.к. его сложно будет набрать врручную. Придумайте несколько вариантов имен, затем проверьте имена - занят домен или свободен. Страница "Проверить домен" в панели клиента. Если придуманное название свободно, то ему разрешена регистрации. После регистрации имени, загрузки данных на хостинг, поисковые системы автоматически будут находить ресурс. Пользовательские запросы (поисковые результаты) будут отображаться списком.
Это мощные инструменты позволяющие отслеживать все изменения у ресурса. Аналитика показывает сколько посетителей было за день/месяц/квартал, какие поисковые запросы чаще использовались, участие поисковых страниц, указать месторасположение сайта, многое другое на страницах яндекса!
Итак, создаем лендинг самостоятельно, основывается на принципах построения цветов.
Красный является наиболее ярким, стимулирующим, выражает положительные эмоциональные ощущения любви, страсти. Уникальный, когда мы смотрим, он привлекает наше внимание. Красный также характеризует следующие характеристики объектов дизайна (придает окраску зернистости). Социальные исследования показали, что наличие красного воздействует положительно, больше заказывают товаров. Говоря ранее, он создает реальную физиологическую реакцию отдельного индивидуума. Динамичный, производит яркое впечатление, может использоваться художником логотипов. Перенасыщение сыграет обратный эффект. Рекомендуется использовать градиентную палитру (красный, оранжевый, зеленый)в тематических направлениях сайтов, рестораны быстрого питания. Используйте темный оттенок этого цвета который должен выразить чувственность, женственность (косметики, парфюмерия). Избегай красных тонов сайтов медицинского направления, финансового сектора, большое количество допольнительных, размещаемых контекстных форм, т.к красный фон будет затруднять чтение. Если ресурс имеет много текстового контента темы консультирования, трудно будет читать. Если оформляете главную страницу логотипа продажа продукта, используйте яркий оттенок красного, оттенок прозрачности - для кнопок покупки.
Интернет магазин лендинг, его дизайн с таким решением, интересен сам по себе, означает солнечный свет, радость, оптимизм. Привлекает внимание своей насыщенностью. Наиболее широко используется в детских рисунках, фирменой карточки компании. Желтый, а также, красный, оранжевый, стимулирует аппетит, поэтому особенно подходит для дизайнерских проектов, которые имеют отношение ресторанного бизнеса. Желтый изящный, оригинальный - используйте его в творческих веб-сайтах, для привлечения внимания, придает особый штрих вашему макету. Если вы разрабатываете сайт молодежных мероприятий (клуб, мероприятие, экспериментируйте тонами желтого, оранжевого, подбирая яркую смесь цветов).
Увеличивает энергичность, дает ощущение гармоничного спокойствия, баланс сил. Рекламодателям-заказчикам ориентироваться нужно рекламную сферу услуг медицинского профиля, церквей, детская одежда (игрушки). Заниматься маркетинговой тактикой сферы компьютеры, магнитофоны, другие технологии «компьютерных знаний» не советуют применять желтый оттенок. 100% подойдет туристическим лендингам, также рекламным рекрутерам. Дает ощющение теплоты, отлично подходит для привлечения внимания, оформить графическую композицию. Применяют его как правило в качественном дизайне детства, одежды, игр детских). Перемешивая комбинацию синего, оранжевого цвета, в дизайне качественного лендинга естественный блеск будет особенно усиливается.
Внушает доверие, часто используется дизайнером графических проектов, которые имеют отношение к области страхования, финансов, юридического направления. Вегетарианские рестораны широко используют зеленый. Текстура, фон в сочетании с «естественным» (например,центральная часть дизайна лендинга) является довольно распространенным выбором на сайты, которые хотят, чтобы выделить биологический, естественный характер продукции. Зеленый, он же надежда, здоровье, исцеление. Вот почему это легко найти этот вариант, пролистывая бумажные каталоги гуманитарных мероприятий. Если вы хотите использовать зеленый, затрагивая область графического дизайна, будьте аккуратны, выражает незрелость, молодость, поэтому следует избегать, если бизнес хочет выразить стабильность, профессионализм.
Характеризует успокоенность общества, всей планеты. Благоприятно воздействует, убеждая заинтересованных партнеров бизнеса вкладывать капиталы в доглгосрочне проекты. Дизайнерам сайтов советуем использовать этот цвет заказчикам (банкирам, ломбардам), денежным организациям.
Синий является очень расслабляющим, положительным, выражает чувство комфорта, спокойствия, доброжелательности. Если красный побуждает совершить немедленное действие, иногда иррациональному поступку, отражает действительность, рациональное мышление. Просто потому, что он внушает уверенность, дает успокоительное чувство, широко используется в политических сайтах. На самом деле, это очень позитивный оттенок, относится к дизайну хорошего, качественного лендинга, не легко найти случаи, когда желательно не использовать его. Объекты здравоохранения (например, для сайта стоматолога, офис любого врача), финансовых активах, кредитных сайтах, секторе недвижимости.
Повышает концентрация внимания на главных приоритетах, целях разработки. Помогает абстрагироваться от внешней суеты и сосредоточиться на главном. Мыслительный процесс улучшается, положительно влияет возникновение новых идей, которые можно внедрить, создавая логотип сайта. Необычный товар (который будет интересен большей части аудитории), художественная живопись, картины, можно извлечь хорошую выгоду, применяя фиолетовый.
Побуждает человека, совершать действия, наделенные окраской романтичности, прекрасного. Гармонично будет смотреться в объявлениях агенств брака, женских товаров, духов, косметики.
Однако, сравнить черный, оригинальный филеотовый, черный цвет придает объектам характеристику мрачности, тоски, печали. Оправдано значение черного, например, когда общая стилистика дизайна позволяет применять градиенты черного цвета на усмотрение дизайнеров-специалистов.
Цвет открытости перед коллективами, свежих мыслей, стремление новых впечатлений. Белый цвет употребляется «нейтральной» рекламе, посетителю дается краткий контекст товара (услуги), нарисованная на бэйджике, логотипе, других web элементов конструктора.