Одна из самых больших ошибок, которую может сделать специалист по маркетингу, - отправлять трафик из любой кампании на домашнюю страницу. Ваша домашняя страница, вероятно, имеет мало прямых подключений к компании, которая отправляет трафик на нее. Это может запутать посетителей.
С другой стороны, заказ лендинга может быть напрямую связан с вашей кампанией. Лендинг может использовать идеи, представленные в содержании, изображениях вашего основного сайта.
Заказ лендинга, или самостоятельное создание, напрямую связан с привлечением, с удержанием клиента, чего не может сделать сайт или сайт - визитка. Лендинг концентрируют внимание посетителя на теме, которую вы хотите, чтобы он увидел, без нудного постраничного блуждания, и бултыхании в море информации.
Конечно, вам нужно усвоить ту же информацию, которая нужна для разработки любого типа сайта, но есть некоторые вещи, которые относятся конкретно к дизайну лендинга.
Откуда приходят посетители? Они нажали на объявление? Это поисковое объявление, текст, рекламный баннер или что-то еще? Они пришли из компании по связям с общественностью? Они приходят из социальных сетей? Новые сайты? Блоги? Форум? Что они ищут, когда попадают на лендинг? Намерены ли они купить? Получить больше информации? Когда у вас есть ответы на эти вопросы, вы можете заказать дизайн лендинга основываясь на собранной информации.