Создание интернет магазина, техзадание
Цель технического задания — объяснить всем участникам процесса разработки, что делать и что должно получиться.
Поэтому в хорошем Техзадании обязательно должны встречаться такие пункты:
Цели и задачи сайта (для чего нужен, какой результат должен обеспечивать).
Это совсем необязательно большой документ, тут принципиально важно отметить ключевые моменты.
Для начала работы этого вполне достаточно.
КОМПАНИЯ:

«Степаша»
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ САЙТА:

сайт является «визитной
карточкой» в интернете. Т.е. основная его цель – проинформировать поставщиков,
партнеров и клиентов о нашей компании, продукции и услугах.
ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ:

мы занимаемся продажей всего
(от низкого до премиум класса). Офисы...
Товар штучный, имеет типа и подтипы….
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ В ИНТЕРНЕТЕ:
Конкурент 1

Хорошо сделано: удобная навигация, удобная цветовая
гамма.

Плохо сделано: каталог непонятный,
сортировки кривые.

Конкурент

Хорошо сделано: удобный каталог

Плохо сделано: сайт долго грузиться,
картинки плохие, не видны сами модели.

Общие требования к сайту: сайт должен «легким»
по восприятию, понятным.

Основной упор нужно делать на каталог товаров.

На цене не акцентировать внимание
(надо лучше чем у конкурентов).
ЦВЕТОВАЯ ГАММА ДИЗАЙНА

светлые тона, сине-голубые
взаимодействуют с логотипом.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САЙТА

В основном молодые люди в
возрасте от 16 до 30 лет.
Одинаковое количество мужчин и женщин.
Технические требования
на сайте должен быть удобный поиск по производителю и по модели.

Должен быть форум с регистрацией

Раздел для отзывов

Форма обратной связи

Каталог продукции

Товар имеет такие характеристики:

1. название;

2. производителя;

3. страна производителя;

4. цена;

5. технические характеристики;

6. описание.

К каждому товару добавить отзыв.

Каждому производителю так же предусмотреть отзыв.

Оставлять отзывы могут посетители с регистрацией или
без регистрации.
СТРУКТУРА САЙТА:
Заказчик описывает будущий сайт или даёт ссылку на уже существующий
два основных раздела: о самой
компании (адреса, описание, филиалы, партнерам, поставщикам) и второй, основной – сам каталог.
Каталог должен быть отсортирован по производителям и по видам.
ФОРМА ЗАКАЗА

После добавления товара из каталога
интернет-магазина в корзину, товар перемещается на страницу «Корзина».
Учитываем что на каждой странице есть блок «Корзина», где указывается текущее кол-во добавленных в корзину товаров.
Функциональность страницы «Корзина»:
Изменить количество (с авто-пересчетом суммы)
Оформить заказ (доступно только для авторизованных пользователей, для прочих происходит переход на страницу с регистрацией).
УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Редактирование текстовой
информации должно быть доступно без знаний html.
Все товары в каталоге так же редактируемы (фото, наименование, характеристики, аннотация).
Новые товары могут добавляться как в ручном режиме, так и на автомате
НАПОЛНЕНИЕ СОЗДАННОГО САЙТА

Один из самых затратных по времени этапов —
сбор всей информации, текстов, графики, фотографий для
будущего контента сайта. Если этот этап не пройти на стадии техзадания, то контент можно будет собирать
вечность. В техническом задании контент может выглядеть в виде списка с указанием ссылок на документы,
тексты, фотографии и все прочее.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Сроки пока не поджимают, но
желательно запустить сайт до …..
Не идеально, но примерно так.

Стоимость за сайт электронной торговли варьируется в зависимости от уровня настройки
создаваемого интернет магазина.
Точно так же, как покупка компьютера в магазине, чем больше расширений, повышающих функционал интернет магазина,
тем больше вы сможете продавать товара через интернет магазин.